Сервисный центр компании Canon
Покупая профессиональную или полупрофессиональную технику, вы подписываете себе приговор. И, как бы это грубо ни звучало, перед тем, как совершить покупку, вы должны тысячу раз подумать. Приобретая фотоаппарат за тридцать тысяч или сорок тысяч, вы понимаете, что обслуживание техники стоит больших денег. И если вы точно можете себе это позволить, то переходим к следующему пункту. Любой фотоаппарат имеет гарантийный талон, при желании, в магазине вы можете заказать дополнительную гарантию (на год, два и более). В этом случае, если фотоаппарат сломается не по вашей вине, все расходы возьмет на себя сервисный центр. Обычная гарантия имеет множество пунктов, ограничивающих права собственника фотоаппарата. Быть может, поломка произошла действительно не по вашей вине, в момент фотографирования или подключения к компьютеру для обработки фотоснимков. Вы с трудом можете доказать свою непричастность к данной проблеме. Если у вас есть фотоаппарат марки Canon, вы должны обслуживаться и ремонтировать технику у специалистов, которые проходили специальную подготовку в авторизованном сервисном центре Canon. В этом случае, вы не рискуете попасть в руки мошенников и прочих лиц, чья задача стоит всеми силами препятствовать ремонту фототехники. В наше время таких кадров очень много.
Canon сервисный центр - это гарантия качества. Представьте, какого это осознавать, что дорогой фотоаппарат сломался и чтобы привести его в нормальный вид, нужно заплатить чуть ли не половину его стоимости. Ну, куда такое годиться? Сегодня и обслуживание принтеров осуществляется по такому же принципу. Человека умасливают множеством бумаг, с которыми вы можете обратиться в сервисный центр, а по факту вам говорят, что это ваша вина, мол ремонт возможен, но исключительно за ваши деньги. Как вам такой расклад? Конечно, мы не станем отвечать за каждый сервисный центр. Есть благочестивые люди, которые не ставят перед собой цель - раскрутить клиента на деньги. Но, все же, перед тем, как подписывать бумаги, вы должны узнать поподробнее об этом сервисном центре. Сколько лет он существует, что о нем говорят люди, такие же клиенты, как и вы сами. Быть может, вас не устроит он по каким-то критериям.
А вообще, лучше всегда покупать дополнительную гарантию. Там, хоть по вашей вине, хоть не по вашей, ремонт будет сделан за счет сервисного центра, потому, как вы заранее позаботились об этом.
|