Концепт игрового планшетника Razer Atlas-7
Корпорация Razer, занимающая производством игровых аксессуаров, рассматривает возможность производства собственного мобильного игрового компьютера. Согласно утверждениям дизайнера-художника Боба Фрекинга, выпуск собственного планшетника стал бы закономерным мероприятием. Свои мысли относительно будущего аппарата разработчик собрал воедино в одном концепте Razer Atlas-7. Изделие доступно в различных модификациях, одно из них создано на микропроцессоре Intel Core-i7. По дизайнерскому замыслу, игровой планшетный компьютер изготавливается в версиях на полноценной Windows-8 и Windows-RT. Во втором случае применяется мобильный видеопроцессор NVIDIA Tegra-3, модификация на Windows-8 укомплектовывается микропроцессором Intel Core-i3, i5 либо i7, плюс 4 Гбайт ОЗУ. В обоих случаях планшетник Razer Atlas-7 оборудуется семидюймовым монитором (разрешение – 1920х1080 точек) и главной web-камерой (16 Мп).
В комплектацию устройства входит многофункциональное перо (такое же, как Samsung S-Pen), наличествует поддержка подсоединение клавиатуры и мыши (по Bluetooth-2. 1), которые незаменимы для игры в Crysis-2 либо в Assasin’s Creed Brotherhood. Согласно мнению автора максимальная комплектация, оснащённая 4 Гбайт ОЗУ и чипом Core-i7, будет стоить примерно 1800 долларов, однако стоимость недорогого RT-планшетника не превысит 800 долларов. Тем не менее, даже если же и предположить, что такое умеренное ценообразование окажется действительностью, такие «тяжеловесные» игры, как Assasin Creed Brotherhood либо Crysis-2 на семидюймовом дисплее будут выглядеть достаточно привлекательно. На данный момент, для игрового планшетника десятидюймовый дисплей – минимально допустимое решение.
|