Заработок в Судаке
Небольшой город, но особенность его в курортной сезонности. Осенью и зимой все заняты стройкой и оборудованием своих гостиниц и отелей (ну или просто номеров и комнаток в частном секторе) а с мая по сентябрь все стараются поплотнее заселиться и заработать в эти как всегда короткие месяцы.Примерно такая же сезонная картина, но с диаметрально противоположным периодом, наблюдается и в сфере сайтов этих самих отелей и гостиниц. Для того чтобы к маю ваш сайт был в ТОПе, работа с ним плотно должна начинаться еще в декабре, а в идеале более-менее идти на протяжении всего года.
Вот типовая схема работы с сайтами по отдыху в Судаке:
С января начинаем закупать ссылки по облаку ключевых слов: «отдых в судаке», «гостиница судак», «отель судак», «частный сектор судак» ну и так далее в зависимости от конкретного клиента. Для закупки используем агрегаторы наподобие Miga Index, WebEffector. Параллельно покупаем вечные ссылочки на сервисах GoGetLinks и Miralinks — здесь много вебмастеров с помощью этой биржи обеспечивающих себе стабильный SEO заработок и вариантов где разместить у вас будет море.
Закупку ведем по май-июнь. Эффекта как раз хватит по август-сентябрь — то есть весь сезон мы перекрываем. С июня постепенно отказываемся от ежемесячных ссылок и покупаем только вечные.
И так до следующего декабря.
Бюджет который я бы рекомендовал и которого вполне хватает на Топовые позиции по всему облаку тегов «отдых в судаке» около 100 WMZ ежемесячно на период с декабря по май и в районе 20-40 WMZ на вечные ссылки ежемесячно с июня по ноябрь. Как показывает опыт этого вполне хватает да и результаты вас порадуют.
Все естественно зависит от самого продвигаемого сайта. Возраст, качество, статичность сайта, существующий ссылочный вес и позиции. В каждом конкретном случае нужно смотреть и оценивать пациента. Если Вас интересует мой совет — спрашивайте в комментах — буду рад оказаться полезным.
|