Заработок на контекстной рекламе B2BContext
На одном блоге упомянули о партнерке b2bcontext’е, обещал рассказать о партнерке подробнее. Вот, делюсь с Вами, читателями, опытом работы с ними. b2bcontext.ru - сервис размещения контекстной b2b - рекламы с трансляцией на сайтах, отобранных вручную.
Дабы все стало понятно, что представляет собой партнерка, показываю циферки:
Сайты №1 и №2 - бизнес-тематики.
Для примера попытаюсь сравнить доходы с контекстной рекламы сайта №2 в Google Adsense и b2bcontext.
Google Adsense: кликов - 996, доход - 768 руб. Итого в среднем: 996/768 = 1,3 руб. за 1-ин клик.
B2bcontext: кликов - 306, доход - 3614 руб. Итого в среднем: 3614/306 = 11,8 руб. за 1-ин клик.
11,8/1,3 = цена за клик в b2bcontext в 9 раз выше цены за клик в Google Adsense!
Что не понравилось в новой для меня партнерке:
1) Работают только с сайтами тематик: промышленность, строительство, деловые порталы.
2) Заключение письменного договора, волокита с документами.
3) Рекламные блоки выводятся как-то странно, подгружаются только после того, как сайт загрузится. А иногда и вообще не грузятся.
На данный момент в рамках партнерки имеются следующие сервисы:
-контекст;
-тендеры;
-медийная реклама;
-новости;
-маркетинговые исследования.
Я пробовал только контекст, про другие сервисы сказать ничего не могу.
Выводы. Да, клики здесь дорогие, но CPM, к сожалению, в несколько раз ниже, чем в Адсенсе. Волокита с документами, глючные рекламные блоки - не приятно все это! Да и еще я не известно, как будут обстоять дела с выплатами. Обратный, подписанный уже компанией договор получил где-то неделю назад, скоро выплата, там и посмотрим.
Если у Вас есть хорошо посещаемый деловой портал, можете попробовать заработать на контекстной b2b-рекламе. В противном случае - не стоит туда сунуться.
|