Зачем копирайтеру сайт?
Вы решили заняться копирайтингом или уже успешно работаете в этой сфере? Значит, вас не раз посещала мысль создать собственный сайт. Стоит ли это делать? И на что нужно обращать внимание при создании личного профессионального ресурса? Об этом поговорим с копирайтером Мирошкиной Екатериной – ее сайт profitext.ru вот уже 2 года уверенно держится в пятерке лидеров выдачи Яндекса по профильному запросу.
- Екатерина, так стоит ли копирайтеру создавать свой сайт?
- Если это уже довольно опытный специалист, которому есть, что сказать о себе – однозначно, да. Сайт копирайтера – это своего рода визитная карточка, где можно рассказать о своих возможностях, выложить работы, указать цены и контактные данные.
Начинающим специалистам будет вполне достаточно профилей на биржах удаленной работы. Там есть весь функционал для мини-презентаций.
- Какова польза от персонального сайта?
- Если сайт находится в ТОПе выдачи поисковых систем, выгода очевидна – его видят клиенты, которым нужны услуги копирайтинга. Мне, например, уже давно не приходится отвечать на проекты и самой искать заказчиков. Кроме того, наличие личного сайта поднимает авторитет специалиста, увеличивает лояльность и доверие.
- Что важно учитывать копирайтеру при создании сайта?
Статистика показывает, что самыми посещаемыми страницами являются: портфолио, цены и отзывы. Так что в структуре сайта нужно обязательно их предусмотреть.
Большинство копирайтеров создают сайты самостоятельно на WordPress. Получаются такие авторские блоги. Я пошла по другому пути и уже не раз убеждалась, что сделала абсолютно правильно. До сих пор не могу понять, зачем на персональном сайте, где предлагают услуги для бизнеса, писать о том, какая ты «хорошая жена и замечательная мама двух розовощеких карапузов». Если уж и есть потребность в ведении онлайн-дневника, лучше выделить для этого специальный раздел.
На сайте нужно обязательно предусмотреть форму обратной связи – этот способ налаживания контактов является самым популярным.
И, конечно, нужно уделить внимание дизайну. Кляксы и отпечатки чашек кофе, так любимые многими копирайтерами, советую не использовать. Все же сайт — это виртуальный офис, и обстановка должна быть соответствующая.
|