Возможности 21 века
Роберт Кийосаки однажды заметил, что богатые люди создают сети, а остальные ищут себе работу, и вопреки сомнению многих, сетевой маркетинг продолжает развиваться и сейчас представляет собой мощную финансовую силу, занимая достойное место в мировой экономике.
Состоятельные люди уже давно освоили принципы, которые помогают им быть независимыми и вести свободный образ жизни, уверенно смотреть в будущее, расширяя свои возможности и многие из них, как и Роберт Кийосаки, стараются донести до каждого из нас основные постулаты закона финансовой независимости.
Дав нам возможность взглянуть на себя со стороны, он помогает нам увидеть, что существует и иная система координат, для тех кто желает подняться на ступеньку в стремлении быть успешнее и это меняет наше мышление, ценности и расширяет горизонт не только наших желаний, но что немаловажно и наших возможностей.
Сетевой маркетинг известен вот уже более 50 лет, с самого начала это был очень простой бизнес, продавая известный Вам в совершенстве продукт, вы спонсируете тех, кому Вы презентуете его впервые, это может быть подарок или бонус в иной форме, тем самым Вы расширяете сеть потребителей, обеспечивая себе гарантированный сбыт.
Технология сетевого маркетинга не стоит на месте и в последнее время приобрела новые, более совершенные формы.
Во-первых, изменения коснулись видов товаров и предлагаемых услуг, многократно расширив их ассортимент. Во-вторых, технология презентаций стала мультимедийной, что стало возможным при использовании современных технологий и средств связи.
В-третьих, пожалуй самое важное, способ развития бизнес-структуры сетевого маркетинга, благодаря системе интерактивной коммуникации через социальные сети, форумы, программы дистанционного общения (Skype, ICQ и другие) существенно ускорился, позволяя в кратчайшие сроки достигнуть результатов , которые ранее были возможны лишь за долгие годы работы в системе MLM.
С большой долей вероятности можно предположить, что спустя некоторое время, каждый из нас будет одним из участников многочисленных сетевых структур, получая бонусы за то что, пользуясь тем или иным товаром или услугой сами, мы порекомендуем попробовать их и своим знакомым, тем самым расширяя сеть потребителей.
|