Влияние посещаемости на продажу ссылок
Довольно часто я слышу от ГУРУ seo индустрии, что посещаемость проекта довольно-таки сильно влияет на продажу ссылок, а всякого рода пузомерки отходят на второй план. На момент прочтения такой информации у меня не было проектов, на которых я бы мог ставить эксперименты.
С недавнего времени я стал обладателем нескольких сайтов по фильмам. Я как-то писал о том, что посещаемость, пусть и небольшая (на уровне 400 +/- уников в сутки), однако есть.
Конечно, сказать, что у меня мега порталы, я не могу, однако это лучше, чем сателлиты или, что еще хуже ГС, на которых вообще отсутствует поисковый трафик. Для себя же я решил проверить, как же все-таки охотно ли будут разбирать ссылки в бирже sape. К слову говоря, Андрей Копилкин тоже проводил своего рода эксперимент по влиянию DMOZ на продажу ссылок. И я должен признаться, что у моего тезки отличные результаты!
Итак. Есть 5 сайтов, общая посещаемость которых порядка 400 (+/-) уников в сутки. Будем брать средний показатель. Итого, каждый сайт посещает порядка 80 уников. Пузомерки у сайтов нулевые, поэтому смысла проверять беки, ТИЦ и PR нет.
Итак, после месячного нахождения в системе sape я получил такие результаты. На нескольких сайтах активно раскупались ссылки, доход на них возрос до 0,40-0,50$ в сутки. Остальные же три сайта приносят около 0,20-0,30$ в сутки. Пусть немного, а приятно.
Говорить о том, что такая посещаемость будет сильно влиять на покупку ссылок не стоит. Покупателей же будет интересовать, скорее всего, тИЦ, PR, наличие сайта в DMOZ, каталоге Yandex. Тем не менее, как я уже говорил ранее, в отличие от полных ГС и сателлитов, где практически отсутствует трафик, на моих сайтах он есть, пусть и небольшой.
P.S. Мне нравится ставить различного рода эксперименты и публиковать отчеты на моем блоге. В любом случае я собираюсь даже рубрику такую открыть «Эксперименты» и делиться со своими читателями полученными результатами.
|