Увеличение объёма продаж при помощи интернет сайта
В данной статье мы поговорим об увеличение объёма продаж, какие способы, методы и секреты бывают. Не зря существует поговорка «Знание есть сила». Если человек владеет ценной информацией, то он опережает своих конкурентов на один шаг. А в любой сфере предпринимательской деятельности, от владения информацией зависит доход предпринимателя. Однако просто владеть информацией будет недостаточно, информацию нужно уметь правильно использовать.
Итак, начну я с того, что рынок Интернет-покупателей можно разделить на пять видов.
К первой категории относят «рискующих» - к ним относят около 2,5% покупателей. Обычно такие люди покупают товар, не думая, нужен ли он им или нет.
Ко второй категории относят так называемых «ранних последователей», которые делают покупки так же как и «рискующие», однако в отличии от них «ранние последователи» взвешивают все «за» и «против». К данной категории относится около 13,5% покупателей.
Третья категория покупателей называется «раннее большинство», сюда относят около 34% людей. Такие люди покупают товар немного раньше, чем его приобрело уже большинство людей.
К четвертой категории относят «позднее большинство», занимает такая категория людей около 34% рынка. К «позднему большинству» относят скептически настроенных людей, которые мыслят медлительно и осторожно.
Пятая категория носит название «вялая». Что из себя она представляет, я думаю Вы уже догадались, занимает она около 16%.
К чему я рассказал все это? Да дело в том, что объем продаж в Интернете зависит от первой и второй категорий. Нет, безусловно, на продажу влияют такие факторы как название компании, которая продает товар, качественная реклама и так далее. Однако в основном упор делается именно на людей относящихся к первой и второй категориям, а это около 16%. Для большего увеличения объемов продаж предприниматель должен наладить контакт с остальными тремя категориями покупателей, именно в таком случае продажи увеличатся во много раз.
|