Управление рекламой в социальных сетях
Система управления контекстной рекламой SearchBerry запустила новую разработку под названием Social, которая является уникальным продуктом на IT-рынке Российской Федерации. В описании указывается, что новая опция предназначена для оптимизации работы с рекламными продуктами и прямой рекламой http://infokanal55.ru/publ/novosti/dokhody_i_biznes/osnovnye_vidy_setevoj_reklamy/9-1-0-9803 в социальных сетях.
Режим Social предоставит пользователю одновременный запуск рекламы в "Вконтакте" и Facebook.
Сообщается, что Social является единственным интерфейсом, предназначенным для управления объявлениями, где формирование новой кампании происходит в течение десяти минут, даже в том случае, когда рекламодатель не обладает навыками работы в социальных сетях.
Разработчики рассказывают, что управление рекламой может происходить как в автоматическом, так и в ручном режиме. Доступно фильтрование целевой аудитории по географическим, половым и возрастным признакам. Также можно учитывать интересы пользователей. Когда рекламодатель выставляет необходимые параметры целевого определения, в режиме реального времени системой дается прогноз касательно области охвата аудитории и оптимальной цены за один переход по ссылке.
Возможно, в будущем эта система будет оптимизирована под разнообразные мобильные операционные системы, когда, взяв в руки смартфон, можно будет с удовольствием заниматься не только просмотром видеоматериалов, книжной продукции, игрой в игры, но и осуществлять полноценную рекламную деятельность.
Начинающие рекламодатели при работе с Social имеют возможность использовать готовые объявления и фототеку абсолютно бесплатных картинок. Используя библиотеку шаблонов, сделать новое объявление не составит никакого труда. Это вполне реально сделать за пару кликов.
Следует отметить, что запустить рекламу в Social предоставляется возможным минимум за три тысячи рублей. Денежные средства будут сниматься исключительно за переходы по ссылкам (рекламодателю предоставляется на свое усмотрение установить цену за клик). Полную статистику кампаний (количество показов, кликов и т.д.) можно посмотреть в соответствующем разделе интегратора SearchBerry.
Большинство экспертов считает, что необходимость подобного инструмента возникла после организации рекламных площадок в соцсетях.
|