Статьи под заказ или для бирж контента?
Короче, суть поста следующая… До появления бирж контента, копирайтерская судьба была проще. Можно было лазить по ЕЩЕ бесплатным биржам фриланса и искать потенциальных заказчиков. Всё было просто и понятно. Не было необходимости делать выбор и принимать нелегкое решение. Но потом пришли ОНИ! Биржи копирайтинга со встроенными магазинами контента. Естественно, у авторов появилась альтернатива. Можно было продолжать искать заказчиков на форумах и биржах фриланса, как раньше. Однако второй вариант тоже стал не менее увлекательным. Появилась возможность писать на любые темы, которые хорошо продаются, а потом выкладывать эти материалы в магазинах бирж контента.
Преимуществ огромное количество. Свобода действий, большой трафик потенциальных клиентов, официальная репутация и признание, гибкая ценовая политика и отсутствие контакта с заказчиками. Последнее очень важно для многих копирайтеров. Заработанные деньги можно тратить на что угодно: купить автомобиль или заколки для волос, выбор огромный.
Я быстро сменил биржи фриланса на магазины контента.
Скажу Вам, что не стоит бояться конкуренции. Особенно в темах, на которые можешь писать много и разнопланово. К примеру, когда я захожу на Форекс-тематику, то вижу кучу статей по 2-3 бакса. А мои там висят в среднем по 10-12. Однако нехватки продаж не испытываю. Ведь умный клиент всегда определит потенциально качественный материал и в будущем придет за новой статьей. Если Вы уверенный в своих силах автор, то не следует продавать работу за дешево. Никто за это «Спасибо» не скажет. Мы здесь делаем деньги. Поэтому нужно четко оценивать свой уровень и выставлять логичную стоимость очередной статьи.
|