upravasm.ru
Главная » Материалы » IT info » Доходы и бизнес

Сравнение эффективности контекстной рекламы и поискового продвижения

24 Июнь 2017, 09:12
Сравнение эффективности контекстной рекламы и поискового продвижения

Сравнение эффективности контекстной рекламы и поискового продвижения

Стоит ли совмещать контекстную рекламу и поисковое продвижение сайта? Даст ли это дополнительную отдачу, или деньги будут впустую потрачены? Как различается трафик с первых позиций результатов поиска, спецразмещения, гарантированных показов в поисковых системах? Насколько пересекаются аудитории контекстной рекламы и поискового продвижения? Все зависит от тематики, а также от самого запроса. Универсальной формулы не существует.

Мы проводили исследования в различных тематиках: недвижимость, ювелирка, ноутбуки и некоторых других. Довольно сложно обеспечить чистоту эксперимента, а также подсчет. Необходимо смоделировать несколько ситуаций:

Сайт отсутствует в результатах поиска, но объявление присутствует в контекстной рекламе по этому запросу

Несколько разных сайтов расположены на разных позициях в результатах поиска, либо на разных позициях в гарантированных показах или спецразмещении.

Один сайт присутствует в результатах поиска по, второй – сайт размещает контекстную рекламу по тому же запросу.

Каковы результаты?

Поисковый трафик в некоторых тематиках уменьшался в 1.5 - 2 раза при снижении позиции на одну в результатах поиска (с 1 до 2, со 2 до 3ей) и далее.

Аудитория, приходящая с контекстной рекламе, может пересекаться лишь на 20-30% c аудиторией результатов поиска.

Трафик с 2-й позиции спецразмещения может быть в 2-3 раза больше трафика с 1 и 2 й позиции справа в гарантированных показах, при этом рекламная кампания «спецразмещения» может быть в 1.5 раза меньше по бюджету.

В некоторых тематиках объем трафика с 9-10 позиции в результатах поиска практически неотличим от трафика, полученного с 1 и 2й позиции в результатах поиска.

Таким образом, задача прогнозирования трафика – индивидуальна, сильно зависит от запросов, тематики. Многое зависит и от стратегии раскрутки – получить определенное кол-во заказов за фиксированный бюджет, либо «захватить все, что возможно».




Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Другие новости:

Как заработать на партнерке с помощью рекламной строки NOLIX
Интернет-трейдинг: а плюсов больше
Как сделать депозит в казино онлайн?
Sagem MC 936
Nokia 3330
Отпуск в «Орбите» — домашний уют по доступной цене
Samsung SGH-N100
Mitsubishi Trium Mars
Разработчики предлагают игровые онлайн казино на мобильниках
Nokia 6185
Samsung SCH-A105
Создание сайта своими силами: какую систему управления выбрать
И реклама, и доход
Трафик, трафик, трафик...
Приятные туры в Абхазию с целью отдыха и восстановления пошатнувшегося здоровья из города Краснодара
Sony CMD-CD5
Ericsson T18s
Характеристики и задачи лингвистической экспертизы
Постоянная охота за «Денежкой Яндекса»- тИЦ
Самый лучший заработок на сайте
 

[ Добавить новость ]