Социальное SEO на пользу бизнеса
В наше время, чтобы добиться действительно успеха в области рекламы, нужен комплексный и инициативный подход. К примеру: реклама в социальных сетях, создание групп «Вконтакте» и без распространения контекстной рекламы в соц. сетях. Та же оптимизация контекстной рекламы и поисковой системы позволит поглотить основную аудиторию сайта.
Так же нельзя забывать об обратной связи, которой нужно уделять особое внимание, так как именно во время контакта с клиентом решается вопрос о его работе в вашей компании. Способов обратной связи очень много, начиная с примитивных контактов по телефону, заканчивая онлайн поддержкой на сайте.
Главное помнить, что ваш бизнес могут осуждать в созданных вами группах в соц. сетях или на форумах.
К примеру взять ПриватБанк. Стоит упомянуть о какой либо проблеме связанной с их деятельностью (проблема с картой) в какой-нибудь сети, например в твиттере, так буквально через небольшой промежуток времени тех. поддержка связывается с вами и с ней уже можно обсудить проблему, либо задать вопросы.
Сейчас стало куда проще отслеживать упоминания о вашей компании или продукте и все это благодаря продвинутым системам мониторинга, которые позволяют найти упоминания в самых популярных социальных сетях.
Эффективно то, что создается в комплексе. Системы мониторинга социальных медиа способны не только проводить работу по поиску среди линий соц. рекламы, но и оставлять ссылки адресованные на ваш сайт. И именно на упоминании ссылок стоит заострить внимание, так как в соц. сетях ссылки на ваш сайт особо эффективно влияют на развитие вашего бизнеса.
Не знаете где можно обналичить чек Google Adsense& Тогда советую вам полистать форумы или поискать в поисковых системах сервисы обналичивающие чеки.
|