Рекламные материалы на сайте
Рекламные материалы на сайте – как их размещать, и каково должно быть их количество? Первая мысль (причем ошибочная), которая закрадывается в мозг, это большое количество. Казалось бы, чем больше рекламы на сайте, тем выше вероятность того, что кто-то, умышленно, или же случайно, нажмет на эту рекламу, принеся прибыль владельцу сайта. Но все это неправильно, и для того, чтобы убедиться в этом, просто проанализируйте свои действия при виде огромного количества рекламных баннеров на сайте. Вы просто покинете такой сайт!
Реклама, это важная составляющая продвижения товаров и услуг, и поэтому рекламные материалы должны быть тщательно продуманы. Недаром фирмы используют pos материалы, в создании которых участвуют профессиональные психологи и маркетологи. POS-материалы позволяют продвигать бренды, делать товар узнаваемым, повышая тем самым объемы продаж.
Вот и на сайте при размещении рекламы необходимо соблюдать несколько основных правил, использование которых даст максимальный эффект от их размещения.
Пять правил эффективной рекламы на сайте
1. Размещайте рекламу только при наличии посещаемости в несколько сотен. (желательно, чтобы на сайте было несколько тысяч уникальных посетителей в сути, чтобы получить нормальный профит)
2. Реклама должна быть ненавязчивой, и не отвлекать от основного содержимого сайта, полезного пользователю
3. Реклама не должна закрывать собой содержимое сайта
4. Реклама должна быть в тему сайта или поискового запроса, по которому человек пришел на сайт. Лучший вариант в этом случае, это реклама от РСЯ
5. Используя «горячие точки» из инструмента Яндекс метрики, необходимо размещать рекламу только в самых кликабельных местах
Если пользоваться этими правилами и использовать только белые методы монетизации, то эффект от рекламы на сайте будет максимальным!
|