Продажи через Вконтакте, YouTube и Instagram
Маркетологу, который хочет много и эффективно продавать, стоит обратить внимание на 3 социальные сети: Vkontakte, YouTube, Instagram. Очень важно прописать стратегию продвижения для каждой отдельной площадки, что позволит получать результат почти мгновенно. Например, запустив рекламу в Инстаграме, вы можете в первый же день получать заявки от клиентов. На раскрутку канала YouTube уйдет больше времени, но уже через 1-2 недели можно также наблюдать приток траффика оттуда.
1.Инстаграм как канал продаж. Самый качественный результат дает продвижение при помощи рекламы или накрутить подписчиков Инстаграм. Если вы готовы платить какие-то деньги за рекламу, то перед вами открываются широкие возможности настройки таргетинга. Пока другие пытаются заниматься массфоловингом и масслайкингом, вы можете начать получать заказы уже сегодня. Для этого важно качественно заполнить профиль, разместить там красивые и стильные снимки, добавить описания и хэштеги. Чем круче будет выглядеть ваш аккаунт в Инстаграме, тем больше продаж удастся сделать при помощи платной рекламы. Цель рекламной кампании в том, чтобы вы сразу могли получать заказы, отслеживать спрос и начинать зарабатывать деньги.
2.Продвижение в социальной сети Вконтакте. Тут важно не упускать из виду нововведения. Например, многие до сих пор игнорируют возможность добавлять витрину с товарами, хотя очевидно, что поиск по продукции осуществляется также на основе описаний к товарам. Если вы ничего не выставили на продажу, то просто упускаете выгоду. Ведь сегодня ранжирование объявлений в социальной сети происходит как раз благодаря описаниям товаров. Люди ищут услуги, продукцию, частные объявления. Если вы добавите какие-то товары и хорошо их опишете, то можете получать на 25%-50% больше продаж. Кроме того, можно добавлять людей в друзья, - если они будут искать какие-то продукты, то в первую очередь им будут показаны предложения френдов (значит, и ваши тоже).
3.Раскрутка на YouTube. Русскоговорящие маркетологи только недавно стали активно интересоваться возможностью когда важна платная накрутка подписчиков ютуб и получения трафика с видеохостинга. Стоит задуматься над этим каналом продвижения, если у вас есть хотя бы какие-то идеи относительно контента. Во-первых, не обязательно снимать ролики о самой продукции. Вы можете завести тематический канал, который бы освещал важные темы в индустрии. Ниже под видео нужно будет размещать текстовое описание. Туда же можно вставить и ссылку на любой нужный вам ресурс. Например, вы снимаете видео про косметику, бьюти-образы, стиль и так далее. Ниже под видео можете разместить ссылку на ваш интернет-магазин. Ненавязчивая реклама, но трафик может вырасти в разы!
Современный SMM-менеджер обязательно должен использовать как минимум 3 социальные сети в своей работе. Если он зациклен на чем-то одном, то упускает из виду возможности, а значит, и клиентов, продажи. Можно быть очень узким специалистом, но все же лучше разбираться в теме целиком.
|