Проблемы создания интернет-магазинов
Всё больше бизнесменов России рассматривают создание электронного магазина в качестве достойной альтернативы стандартной организации торговли. В первую очередь их привлекает дешевизна хостинга и домена в рунете, а так же возможность создания сайта за небольшие деньги. Тем не менее, большая часть таких начинаний не приносит желаемой отдачи. Дело в том, что любая коммерческая деятельность требует серьёзного подхода. Интернет-коммерция отличается ещё и необходимостью знания целого ряда специфических моментов.
Сочетание стремления получения отдачи без первоначальных материальных вложений и трудозатрат с желанием получить хороший результат приводит к плачевным последствиям.Кроме этого далеко не все товары люди стремятся получить простым нажатием кнопки “отправить в корзину”. Так никогда снабженец крупного предприятия не станет покупать металлопрокат так, как он же покупает книги или CD для личного использования. Мало кто решится купить ноутбук, если сайт не предоставляет никаких форм доставки, кроме почты России. Ведь это изделие, которое боится механических повреждений, а на почте с посылкой может произойти всё что угодно. Тоже самое можно сказать про дорогие музыкальные инструменты, будь то гитары Washburn или электроорганы Hammond.
Но это не говорит о том, что магазин продающий такие товары не нуждается в сайте. Только максимум на что следует рассчитывать в таком случае – это оформление заказа электронным образом.Знание специфики своей товарной группы необходимо переложить на особенности потребительской активности представителей вашей аудитории в Интернете. Следует понимать, что до проведения комплексных маркетинговых исследований, включающих в себя анализ конкурентов, создание фокус-групп, проведение опросов в социальных сетях не следует рисковать пытаясь в самые короткие сроки перейти на электронную форму работы.
|