Преимущества товарных объявлений Google Shopping
Товарные объявления Google Shopping – это один из высокоэффективных инструментов рекламы в AdWords, позволяющий экономическому субъекту увеличивать продажи за счет наглядного показа продукции своего интернет-магазина. Суть рекламной кампании заключается в том, что после введения пользователем конкретного поискового запроса в Google появляются баннеры с фотографией и описанием товара.
Указанную информацию поисковик берет из фида рекламодателя, составленного в сервисе Merchant Center. Именно поэтому в данных объявлениях, в отличие от стандартной поисковой рекламы, не используются ключевики. Однако рекламодатель может подобрать перечень минус-слов, чтобы исключить демонстрацию баннера по неподходящим запросам потребителей.
Если у Вас возникли трудности с настройкой товарных объявлений Google Shopping – попробуйте перейти по ссылке https://adwservice.com.ua/nastrojka-merchant-center-google и обратиться в компанию. Специалисты проанализируют аккаунт и ответят, что настроено не правильно и почему реклама не работает.
Основные достоинства товарных кампаний
Товарные объявления в Google поиске привлекают на коммерческий сайт гораздо больше трафика, чем обычная текстовая или графическая интернет-реклама. В баннере указывается информация о предлагаемом продукте, поэтому по ссылке переходят только те потребители, которых заинтересовало торговое предложение.
К преимуществам этой рекламной кампании относятся:
- высокие показатели конверсии (не менее 12%) и кликабельности (не менее 50%);
- удобный формат объявления, выгодно выделяющий его из остального рекламного контента;
- автоматизация таргетинга;
- возможность регулярного изменения данных о товарном ассортименте и ценах;
- наличие детальной статистики по эффективности.
Стоимость объявлений в Google Shopping задается самим рекламодателем. После создания фида экономический субъект определяет максимальную цену за переход для каждой группы товаров.
Особенности ведения рекламной кампании
Настройка Google Merchant Center начинается с регистрации на этой платформе. Сервис работает только с сайтами, которые:
- реализуют разрешенные группы товаров;
- четко указывают правила возврата покупок и денежных средств;
- прописывают условия оплаты не только на отдельной веб-странице, но и на странице для оформления заказа.
После прохождения процедуры авторизации необходимо составить фид товаров в формате TXT, XML, BZ2, GZ или ZIP.
Все фиды следует заполнять максимально полно, оставляя актуальную информацию о стоимости и наличии продуктов. Экономический субъект может распределять товары по категориям и устанавливать разные ставки для каждой из групп.
Гугл не настраивает товарную рекламу для таких сфер бизнеса:
- транспорт;
- недвижимость;
- все виды услуг;
- билеты и подписки;
- валютные операции.
|