upravasm.ru
Главная » Материалы » IT info » Доходы и бизнес

Преимущества товарных объявлений Google Shopping

25 Июня 2019, 19:32

Настройка Google Merchant Center

Товарные объявления Google Shopping – это один из высокоэффективных инструментов рекламы в AdWords, позволяющий экономическому субъекту увеличивать продажи за счет наглядного показа продукции своего интернет-магазина. Суть рекламной кампании заключается в том, что после введения пользователем конкретного поискового запроса в Google появляются баннеры с фотографией и описанием товара.

Указанную информацию поисковик берет из фида рекламодателя, составленного в сервисе Merchant Center. Именно поэтому в данных объявлениях, в отличие от стандартной поисковой рекламы, не используются ключевики. Однако рекламодатель может подобрать перечень минус-слов, чтобы исключить демонстрацию баннера по неподходящим запросам потребителей.

Если у Вас возникли трудности с настройкой товарных объявлений Google Shopping – попробуйте перейти по ссылке https://adwservice.com.ua/nastrojka-merchant-center-google и обратиться в компанию. Специалисты проанализируют аккаунт и ответят, что настроено не правильно и почему реклама не работает.

Основные достоинства товарных кампаний

Товарные объявления в Google поиске привлекают на коммерческий сайт гораздо больше трафика, чем обычная текстовая или графическая интернет-реклама. В баннере указывается информация о предлагаемом продукте, поэтому по ссылке переходят только те потребители, которых заинтересовало торговое предложение.

К преимуществам этой рекламной кампании относятся:

  • высокие показатели конверсии (не менее 12%) и кликабельности (не менее 50%);
  • удобный формат объявления, выгодно выделяющий его из остального рекламного контента;
  • автоматизация таргетинга;
  • возможность регулярного изменения данных о товарном ассортименте и ценах;
  • наличие детальной статистики по эффективности.

Стоимость объявлений в Google Shopping задается самим рекламодателем. После создания фида экономический субъект определяет максимальную цену за переход для каждой группы товаров.

Особенности ведения рекламной кампании

Товарные объявления Гугл

Настройка Google Merchant Center начинается с регистрации на этой платформе. Сервис работает только с сайтами, которые:

  • реализуют разрешенные группы товаров;
  • четко указывают правила возврата покупок и денежных средств;
  • прописывают условия оплаты не только на отдельной веб-странице, но и на странице для оформления заказа.

После прохождения процедуры авторизации необходимо составить фид товаров в формате TXT, XML, BZ2, GZ или ZIP.

Все фиды следует заполнять максимально полно, оставляя актуальную информацию о стоимости и наличии продуктов. Экономический субъект может распределять товары по категориям и устанавливать разные ставки для каждой из групп.

Гугл не настраивает товарную рекламу для таких сфер бизнеса:

  • транспорт;
  • недвижимость;
  • все виды услуг;
  • билеты и подписки;
  • валютные операции.


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Другие новости:

Услуги ветеринарной клиники в Северном Медведково
Вывоз строительного мусора: ключевые аспекты услуги
Психологическая помощь и консультации онлайн
Преимущества обращения в секс шоп
Преимущества тайского массажа
Бухгалтерские курсы: ключ к успешной карьере в финансовом секторе
Как выбрать табак на развес
Как набрать много лайков под своим видео на YouTube?
Купить блок питания под заданное напряжение и силу тока можно на онлайн портале QRZ.ru
Приобретайте уличные лед экраны в группе компаний «LedTechnology»
Новинка на рынке VR: преимущества и особенности Pico 4 Pro
Прокси и их роль в DDoS-атаках и защите от них
Красивые картинки на каждый день
Имплантация зубов в Одинцово. Путь к совершенной, новой улыбке!
Введение: Как Я Открыл для Себя Raft
Преимущество покупки дисковых пил и другого оборудования на сайте компании «Sharp Tool»
Ремонт iPhone в Киеве от сервисного центра «А-сервис»
Российская операционная система будущего Astra Linux покорила миллионы пользователей
Наилучшее продвижение сайтов в поисковиках в Москве от команды профессионалов
Как выбрать чиллер
 

[ Добавить новость ]