Правила выбора стендов для вставок и презентаций
Предприниматели, которые планируют заниматься новым направлением своего бизнеса или только появились на рынке, стремятся занять наиболее выгодное положение среди других конкурирующих компаний. Одним из способов привлечь к себе внимание является участие в выставках и организация презентаций на территории торговых площадок различного уровня.
Торговые центры или бизнес центры всячески заинтересованы в том, чтобы на их территории проходили различного рода выставки, презентации, промо-акции. Дело в том, что новая продукция или услуги привлекают внимание потенциальных покупателей торгового центра, которые заодно становятся и клиентами той компании, которая проводит данную презентацию.
При выборе места для проведения той или иной акции необходимо учитывать проходимость народа, какие интересы будут больше всего учитываться, какие еще компании будут располагаться на выставке рядом. Для того чтобы отличиться от других конкурентов необходимо оформить стенды таким образом, чтобы посетителям выставки или участникам презентации было легко и доступно рассмотреть все что им необходимо. Поэтому нужно организовать хорошее освещение, удобство расположения стенда по отношению к человеческом росту, предусмотреть наличие рекламных буклетов и стойки ресепшн, где можно будет заключить предварительные договора и соглашения о сотрудничестве.
Виды стендов
Линейный стенд представляет собой стенд, который выглядит в виде линейной плоскости, располагающейся на трех стенах. В связи с особенностью расположения на них информации в таком виде, усвояемость значительным образом снижается.
Угловой выставочный стенд позволяет более подробно рассмотреть информацию о предлагаемых услугах небольших компаний. Для использования данного вида стенда необходимо небольшое количество пространства.
Выставочный стенд в виде полуострова занимает большую площадь и обозревает на три стороны. Удобство состоит в том, что посетители могут зайти на такую территорию и больше увидеть для себя информации.
Стенды в форме острова являют собой центр событий, который привлекает к себе внимание посетителей выставки, и раскрывают свою информацию по всей окружности вокруг себя.
Сквозной стенд предназначен для большей пропускной способности посетителей выставки. На таких конструкциях можно располагать большие по величине экспонаты, разного рода информацию. Обычно такие варианты используют крупные компании.
Наряду со сквозным видом используется так называемый вид "визави", который представляет собой два параллельно расположенных стенда. Таким образом, оба стенда представляют собой информацию для посетителей выставки. Для организации такого уровня вставки нужен дополнительный персонал.
Организация выставок, презентаций и любых других мероприятий, где требуется выставочное оборудование, может проходить гораздо легче, если изначально сотрудничать с надежной компанией по поставке такого оборудования. На сайте представлены разнообразные варианты такого оборудования и при его заказе доставка осуществляется в любой регион в короткие сроки.
|