PR в Интернете: тренды 2017 года
Все чаще приходится задумываться не только о том, какую информацию вы предлагаете пользователям, но и о том, с какого устройства они будут ее получать. При подготовке PR-кампании нужно рассчитывать на большой процент юзеров, выходящих в Интернет со смартфонов.
Также стоит отказаться от шаблонных решений в пользу неординарных и творческих идей. Внимание клиентов и интерес поисковых систем получат те, кто практикует нестандартный подход.
Посмотрим, что нам предлагают прогрессивные специалисты в области пиара в Сети.
Instagram и YouTube
Обращаясь за помощью к видео и инста-блогерам, вы получаете миллионы просмотров от аудитории «30 минус». Даже пустой развлекательный контент (челленджи, розыгрыши, диссы и т.д.) моментально становится вирусным. У ютуб-каналов на данный момент намного больше влияния, нежели у телевидения. Если вы обращаетесь к популярному блогеру, то пользуетесь вниманием зрителей также благодаря их доверию медийному лицу. Видеоформат не ограничен во времени и позволяет реализовать самые смелые задумки. Качественным, в первую очередь, назовут ролик с интересным содержанием и «взрывной» идеей, а уже после — с профессиональным монтажом.
Дополненная реальность
Шумиха вокруг игры с дополненной реальностью Pokemon GO доказала, что пользователи готовы к внедрению современных технологий. Метод нельзя назвать дешевым. На разработку мобильного приложения придется раскошелиться. Но такой способ пиара оправдывает вложения.
Интерактивность
Современные пользователи пресытились обычным рекламным контентом. Они жаждут живых эмоций, хотят быть вовлеченными в процесс. Здесь на помощь приходят онлайн-конференции, вебинары, видеоролики с разворотом в 360 градусов.
Краткость
Лонгриды остались в прошлом. За день юзер потребляет так много информации, что у него нет времени читать длинные статьи о преимуществах вашего бренда, только если они не написаны гуру контент-маркетинга. Листая ленту соцсетей, он бегло просматривает заголовки и уделяет внимание только самым интересным.
Куда бы ни завели нас тренды в области PR, неизменной остается потребность в написании качественного контента. Будь то сценарий ролика для ютуба, план речи для вебинара или текст для представления нового приложения. Помощь в создании контента и размещении его в Сети могут оказать специалисты Интермонте. Агентство специализируется на услугах онлайн-пиара и контент-маркетинга. Вместе с профессионалами вы легко реализуете свои задумки, опираясь на озвученные тренды.
|