Подумываю о создании интернет магазина
Помню, в далеком 2008 году у меня была идея создать интернет магазин по продаже компьютерного «железа». Но недостаток знаний и информации, нехватка времени для планирования и конечно, практической реализации тормозили развитие моего бизнес-проекта.
И тут «внезапно» грянул «кризис».
Большой Брат устроил финансовый облом многим хорошим, и не очень хорошим людям. Доллар поднялся.. э-э-э... точнее гривна обесценилась в два раза. Цены на товары взлетели вверх, покупательский спрос замер. В моем городе многие успешные оффлайн магазины едва держались на плаву. Да как и везде, в принципе.
Чего тут было говорить про открытие своего дела, способного потеснить уже давно существующих конкурентов. Бизнес проект провалился, едва начав реализовываться.
Идея создания интернет магазина была свернута и надолго отложена в дальний ящик стола. И вот, в последнее время я все чаще стал вспоминать о своей нереализованной идее создания своего небольшого интернет магазина.
К этому времени практического опыта, знаний поднакопил достаточно. Идеи приходят в голову более зрелые и практичные чем несколько лет назад. Создание интернет магазина теперь кажется чем-то само собой разумеющимся, обыденным делом...
Стоп! Почему я начал говорить об этом как об окончательно сформировавшемся бизнес проекте который вот-вот уже начнет воплощаться в жизнь? Видимо, на подсознательном уровне идея сильно засела в моей голове. Не раз за собой замечал, что начинаю размышлять о интернет-магазине словно он уже существует и работает. :)
А ведь пока все на стадии несформировавшейся идеи.
С 2008 года выжившие магазины в моем городе относительно успешно развиваются. Городок небольшой и конкурентов всего несколько. Это и хорошо, и плохо.
С положительной стороны ведь конкурентов таки немного. У каждого магазина есть свои недостатки — главный это большие накрутки на товар. С негативной стороны — они в достаточной мере насыщают рынок своим товаром, люди к ним привыкли. Конкурентов немного но у каждого есть репутация, в рекламе практически не нуждаются. Можно сказать «бренды» местечкового типа :)
Чтобы успешно конкурировать с ними имея вместо обычного магазина интернет-витрину нужно предложить покупателю что-то большее чем просто снизить цену на товар.
|