Почему так важно иметь свою собственную e-mail рассылку?
Кто хочет со мной поспорить, что тема e-mail маркетинга актуальна не в любой сфере интернет-деятельности? И это понимают довольно немногие личности. Большинство думает примерно так: «После того, как аудитория моего сайта перевалит за отметку 500 пос./сутки, то тогда я начну активно работать над созданием рассылки».
Это не совсем верно!
Такой подход лишает вас возможности накапливать свой «золотой актив» уже сейчас, не дожидаясь более-менее приличного трафика. Те посетители, которые заходят на ваш блог, в один прекрасный день могут про него забыть и больше никогда не появиться на нем. Такой исход возможен, если даже они подписались на вашу RSS-ленту.
Все дело в том, что многие пользователи любят проверять свою почту по несколько раз в день, охотно читая различные рассылки и новостные ленты блогов.
Шансы того, что человек, который подписан на вашу рассылку еще заглянет к вам на сайт, будут очень велики. Тем более нельзя отрицать того, что добровольный e-mail маркетинг отлично работает на ваш персональный бренд в Сети.
Периодическая публикация новых статей на блоге позволяет вашим читателям привыкнуть к вам, вследствие чего все больше людей начинают воспринимать вас как эксперта в своей области, с нетерпением ожидая появления новой статьи. В таких лояльных отношениях легче всего предложить клиенту что-либо купить у вас или же порекомендовать партнерский продукт.
Когда только начинался мой путь в блоггинге, я тоже не сразу обзавелась рассылкой. Но, со временем, взвесив все «за» и «против», прочитав рекомендации того, кто уже был успешен в блогосфере, я незамедлительно приступила к созданию своей e-mail рассылки. Жаль только, что все то время, когда у меня ее не было — уже не вернешь, а вместе с ним и то количество подписчиков, которые могли на нее подписаться.
|