Почему сегодня актуальна и насколько эффективна СМС-рассылка
В настоящее время мобильный телефон есть практически у каждого человека, так как это средство связи уже давно является очень полезным и удобным предметом в обычной жизни. Поэтому неудивительно, что с каждым годом все больше различных компаний и организаций выбирают для рекламы такую выгодную услугу, как СМС-рассылка. Это предоставляет отличную возможность сохранить постоянных клиентов и привлечь новых.
На сегодняшний день в бизнесе такой вид рекламы занимает высокое место, оставив позади другие виды маркетинга. СМС-рассылку в основном используют для того, чтобы привлечь как можно больше новых клиентов к каким-то определенным услугам или товарам.
Чтобы получить возможность ее осуществить, достаточно воспользоваться специализированным сервисом. Одним из самых популярных сегодня является СМС-платформа «Раппорто». На https://rapporto.ru/services/sms_rassylka_po_rossii_i_sng/ можно узнать, что она выгодно оказывает такие услуги, предлагает базу номеров абонентов, разные статистики и отличается тем, что имеет прямые подключения ко всем операторам мобильной связи. Поэтому к такому сотрудничеству сегодня стремятся многие компании, ведь в результате него можно получить:
- высокую эффективность;
- надежного подрядчика;
- широкую целевую аудиторию;
- техническую поддержку;
- доступную стоимость услуг;
- подробный отчет после начала рассылок.
Современный ритм жизни настолько стремительный, что совершенно невозможно уследить за всеми изменениями. Поэтому неудивительно, что такой универсальный способ рекламы, как СМС-рассылка, стал настолько популярен среди самых разных предприятий и организаций, ведь благодаря ему существует возможность охватить огромную аудиторию людей.
Довольно часто, получая подобные письма по электронной почте, люди не открывают их. Однако сообщения, поступившие на мобильный, очень редко остаются непрочитанными, их читают практически все абоненты. Именно это можно назвать одним из главных преимуществ такого вида рекламы, ведь она отличается высокой эффективностью. В связи с этим сегодня уже мало кого удивляет тот факт, что такой метод продвижения товаров и услуг стал очень популярным на территории России и стран СНГ. Ежедневно абоненты отправляют огромнейшее количество сообщений, поэтому СМС-рассылка вполне заслуженно считается одним из самых результативных способов маркетинга. Множество современных организаций, работающих в самых разных сферах деятельности, используют его для рекламы своей продукции.
|