Пиксельная реклама
Пиксельная реклама – это современный термин, который дан рекламным объявлениям, видимые на сайтах, и которые объединены в группы в одном месте. Они часто находятся на заглавной странице сайта, который был создан специально для этого вида рекламы. Английским эквивалентом пиксельной рекламы является Pixel advertising.
Это исключительно новый вид современной рекламы, которая получила особо широкую популярность в последнем квартале 2005 года. Создателем является студент из Британии А. Тью, который самостоятельно создал веб-сайт и назвал его milliondollarhomepage.com. На этом веб-сайте он предложил рекламодателям приобрести собственное место для рекламирования своего собственного товара, бренда или услуги, только территория для этого измерялась в пикселях на стартовой странице.
Сразу же была установлена стандартная цена за один пиксель, которая ровнялась одному доллару. Всего сайт вмещал в себя миллион пикселей в качестве доступного пространства. Приблизительно через пять месяцев абсолютно все пиксели были проданы, тем самым Тью заработал свой миллион долларов. Вся эта ситуация была рассказана не только по телевидению, но и в новостях и во всех журналах мира, что естественно привлекло такой же обширный интерес к пиксельной рекламе в целом. Интерес был не только любительским, но и коммерческим.
Теперь во всем мире веб-сайты размещают ту самую пиксельную рекламу, которая была придумана Тью. Продажа осуществляется блоками по сто пикселей. Это минимальный стандартный размер для того, чтобы разумно и достаточно ёмко отобразить информацию о своем товаре, услуге и т.д. Также такой объем считается минимальным для того, чтобы рекламный блог оставался кликабельным. В современном глобальном пространстве пиксельная реклама посвящается узкой тематической области.
|