Нужны ли биржи комментариев?
О пользе комментариев на сайте мы уже говорили. Это и привлечение внимания пользователей, и возвращение пользователей, высказавших свое мнение, обратно на сайт, и привлечение дополнительного траффика. Но что делать, если комментариев все нет и нет?
Эта картина характерна не только для небольших сайтов с ограниченной аудиторией, но и для крупных порталов, включая и интернет-магазинов. Конечно, можно создать множество аккаунтов на своем сайте, писать комментарии и ставить оценки от лица несуществующих личностей. Прокомментировать, например, от стороннего лица статью про удаление катализатора на ауди, спросить совета других читателей. Это будет стимулировать других читателей развивать дискуссию. Но подобная работа – а это именно работа – достаточно кропотлива, отнимает много времени и сил. Кроме того, есть риск получить несколько записей очень похожих друг на друга – а быть разоблаченным собственными читателями не очень хорошо для сайта.
Потому и появляются биржи комментариев, предлагающие взять на себя всю эту неблагодарную работу.
Конечно, кого-то может смутить вопрос покупного комментария или отзыва, но попробуйте рассмотреть это с точки зрения развития сайта. Вам необходимо раскрутить свой ресурс и привлечь посетителей Так почему бы не воспользоваться предлагаемыми методами?
Схема работы таких бирж проста и традиционна: заказчик регистрируется на портале, пополняет кошелек и заказывает необходимое ему количество комментариев. И вот тут начинается самое интересное. Вы можете выбрать тему комментария, установить размер будущего отзыва, количество комментариев, оставляемых за сутки от имени одного пользователя и многое другое. Кроме того, самым важным является возможность заказать комментарии в необходимом ключе – от резко негативного до восхищенного. Ну и, разумеется, грамотность – владелец ресурса может не публиковать и, соответственно, не оплачивать комментарии с большим количеством ошибок.
|