На что нужно обращать внимание при рекламе Вашего проекта?
Когда речь встает о раскрутки проекта (Сайта, Блога, Интернет магазина, Рассылки, Бизнеса, Пиар и.т.п) – то многие даже не задумываются о том, чтобы к нему подготовиться.
Наше внимание рассеянно, мы думаем о результатах и к тому же о больших, но внимаю тому, как этого добится и чего собственно хотим мы сами понять не можем.
Именно поэтому сегодня речь будет идти о том, чему нужно уделять свое внимание при рекламе Вашего проекта!? И так, поехали…
Во-первых нужно четко представлять цели Вашей рекламной компаний, что будет результатом? Зная какой должен быть примерно результат, можно решительнее собирать рекламную компанию.
Если целью прибыль, значит сколько? Пиар, тогда для чего и где? Если собрать аудиторию, к уже имеющейся, не плохо подходит для рассылки, тогда сколько и кто эти люди???
Примечание: Возможно Вы скажете, для чего и зачем? Как можно больше, это же очевидно! Но тогда Вы не будете знать, когда достигнете того минимума и возможно Вам будет казаться всегда мало и будете распыляться двигаясь не зная куда…
Почему это так Важно??? Если целью компании собрать 10 000$ или 7 000 подписчиков, то те инструменты, которые Вы используете, будет легче распознать, где Вы теряете деньги, а куда стоит больше вкладывать, Тем самым повышая результаты!!!
Думаю этого Ответа достаточно, чтобы задуматься над Важностью Целей Вашей рекламной Компании…
Во-вторых перед проведением рекламной компании, нужно четко составить план реализации самой компании. Составить бюджет, если не хватает или потребуется то, где привлечь дополнительный источник, или откуда он будет финансироваться тот самый рекламный бюджет.
Написать подготовительные мероприятия, основные и дополнительные, то есть второстепенные к основным.
Для чего? Конечно они будут не идеальным, идеальный всегда Трудно составить, но не имея под рукой карты все происходит хаотично и иногда загоняет в тупик. Зная путь, легче, вернутся назад или проложить другую Тропу, чем идти в неизвестность и не зная чем и где она закончится.
Когда у Вас будет план реализации, и четко представленная цель, то можно запускать СВОЮ рекламную компанию…
(В последствии не забываем делать Анализ, вести Статистику и корректировать наш план на основе полученных данных)
|