На чем делаются деньги в инфобизнесе?
Если взглянуть на успешных инфобизнесменов, то можно легко увидеть, что большую часть дохода приносят (без сомнений) постоянные покупатели.
20% Ваших постоянных покупателей будут приносить Вам до 80% Вашей постоянной прибыли. Поэтому очень важно для инфобизнесмена создавать качественные продукты.
Ваши продукты обязаны приносить результат покупателю. Именно тот результат, о котором говорит Ваше продающее предложение.
И поэтому Вам, как бизнесмену, необходимо строить отношения со своими клиентами на долгосрочной основе. По другому нельзя. Запомните на всегда, что самый лучший клиент – это человек, который у Вас покупал что-то ранее.
Чтобы сделать первую продажу тому или иному человеку, Вам потребуется использовать не мало времени и ресурсов.
Но когда этот человек уже что-то у Вас купит и продукт ему понравится, если благодаря Вашему товару человек решит свою проблему (для решения которой он и покупал Ваш продукт) – Вы уже гораздо легче сможете ему продать еще что-то. Если конечно это будет ему нужно.
Более того – этот человек станет рекомендовать Вас всем своим друзьям и, возможно, купит у Вас вообще все продукты, которые Вы уже предлагаете приобрести.
И наоборот, если клиенту не понравится Ваш продукт, то ожидать, что этот человек купит еще что-то у Вас не придется. Будет один негатив со стороны этого человека.
Есть формула хороших инфопродуктов:
Самое лучше + Ваше личное = Конкретный Результат.
Объяснить это можно так:
Если Вы в своем продукте объедините все свои знания и покажите свой личный опыт, прибавите ко всему этому эмоциональную подачу, то у Вас получится создать уникальный курс (книгу), который будет продаваться «на ура». Много, много раз.
Запомните, что клиенты чаще всего покупают именно Вас и Ваш личный опыт.
Поэтому старайтесь подавать материал так, чтобы это были Вы, а не копия какого-нибудь «гуру». Будьте самим собой. И делайте все так, как делаете ВЫ, а не кто-то другой.
Клиентам не нужны Ваши книги, видеокурсы, диски и т.п. Главное, что они хотят – это быстрого решения своей наболевшей проблемы.
Давайте качественные, готовые пошаговые инструкции для решения тех проблем, о которых говорит Ваш товар. Именно это и будет мотивировать Ваших клиентов достигать желаемых результатов. А значит покупать у Вас.
И все будут довольны – клиенты, потому что решат свои проблемы, Вы, потому что будете зарабатывать, продавая свой опыт и знания.
|