Монетизация трафика
На сегодняшний день заработок на сайте является одной из ключевых задач, которую ставит перед собой создатель практически каждого Интернет-ресурса. Популярные блогеры, владельцы интернет-магазинов или тематических онлайн-ресурсов все чаще используют свои интернет-страницы не только для ведения основной онлайн-деятельности, будь то форумное общение, публикация персональных заметок или же статей, но также для получения стабильной прибыли.
Безусловно, для того, чтобы получаемый заработок на сайте соответствовал требованиям и ожиданиям его владельца, сам Интернет-ресурс должен соответствовать определенным стандартам, привлекающим внимание максимального числа рекламодателей. Наиболее значимым критерием, от которого зависит успешная монетизация трафика, на сегодняшний день остается посещаемость ресурса.
Сайты и блоги, отличающиеся максимально высокими показателями ежедневной посещаемости пользуются наибольшей популярностью среди рекламодателей. Владельцы подобных ресурсов могут получать стабильно высокий заработок на сайте, просто участвуя в масштабных партнерских программах либо подключившись к одной из рекламных интернет-бирж.
Наиболее эффективными площадками, с помощью которых становится возможной монетизация трафика или блога, сегодня являются многочисленные биржи ссылок, статей и, разумеется, баннерные биржи. Условия сотрудничества с каждой из данных систем несколько отличаются, однако общей чертой является наличие определенных требований к рейтингу сайта и уровню его посещаемости. При этом стоит отметить, что для широкопрофильных ресурсов зачастую задаются более высокие пороговые значения посещаемости, нежели для ресурсов узконаправленной тематики.
Кроме того, монетизация трафика сегодня может обеспечиваться посредством прямого сотрудничества с рекламодателями. Однако стоит отметить, что помимо высокий требований к основным показателям используемого ресурса, прямое сотрудничество с компаниями-рекламодателями требует и более значительных трат времени для самостоятельного размещения рекламных блоков на станицах онлайн-ресурса. Тогда как, к примеру, при сотрудничестве с баннерными биржами от владельцев интернет-сайтов требуется лишь правильное размещение на своем ресурсе специального кода. К тому же, участие специализированных бирж служит своеобразным гарантом защиты участников сделок.
|