Меры продвижения сайтов частным специалистом
Продвижение сайта представляет собой целый комплекс мер, направленный на увеличение посещаемости ресурса и привлечение целевых посетителей. За счет своей эффективности данная услуга весьма востребована, поскольку позволяет не просто увеличить количество посетителей того или иного сайта, но и привлечь целевую аудиторию, которая заинтересована в приобретении конкретного товара или услуги. На сегодняшний день в интернете можно найти достаточно много различных рекламных объявлений как от крупных компаний, так и от частных мастеров, предлагающих профессиональное продвижение в кратчайшие сроки. Стоит отметить что ценовая политика у каждого из них может значительно отличаться, к примеру частные специалисты берут на порядок меньше, нежели компании, однако обширную клиентуру имеют и те, и другие. Так какой же вариант лучше для заказчика?
Компания или частный специалист?
Начнем с того, что в принципе, меры по продвижению сайта фактически одинаковые для всех, в том числе в них входят:
- оптимизация сайта в поисковых системах;
- размещение контекстной, медийной и таргетированной рекламы;
- SMM, а также различные партнерские программы;
- контент и email маркетинг, и многое другое.
Перечень мер продвижения для того или иного ресурса может меняться в зависимости от направленности потенциальной аудитории и других факторов, однако ничего нового вы не найдете, к какому бы специалисту не обращались. Говоря о частных специалистах, стоит отметить их растущую популярность – и не зря. Дело в том, что их работа является гораздо более индивидуально направленной, нежели работа крупной фирмы, у которой обычно достаточно большой перечень клиентов, с которыми специалисты работают одновременно и где выработан определенный алгоритм действий. Частный мастер же может позволить себе отойти от привычных сценариев и творчески проявить себя в конкретном задании, естественно предварительно согласовав все свои действия с заказчиком. Помимо этого репутацию самостоятельно работающего специалиста частенько определяет не столько поток клиентов, как отзыв каждого из них и результаты проделанной работы, что требует от него ответственного отношения к каждому заказу.
Работа с частным специалистом является не просто выгодной – у нее есть немало других плюсов, по сравнению с крупными фирмами. Главное – это выбрать действительно квалифицированного и опытного мастера, который готов работать на результат.
|