upravasm.ru
Главная » Материалы » IT info » Доходы и бизнес

Конверсия посетителей в покупатели

05 Марта 2016, 08:42
Конверсия посетителей в покупатели

Повысить популярность интернет—ресурса можно различными способами. Если на первом этапе продвижение сайта будет осуществляться таким способом будет простое заполнение сайта нужными текстами и полезными для гостя данными, то далее нужно позаботиться об обслуживании гостей, коими могут быть простые участники форума или, что ещё интереснее, потенциальные клиенты вашего интернет-магазина.
Без продавцов-консультантов в интернет-магазине просто нельзя, ровно как и в реальности. Представьте, что вы, зайдя в гипермаркет, видите только товары и цены. В интернете всё точно также, но только лучше, ведь продавец, если нужно, вообще вас не коснётся, но, когда у вас возникают вопросы, он тут же окажется на своём месте и подробно вам всё объяснит.
Начнём с того, что до 95% посетителей даже очень хороших интернет-магазинов уходят, не сделав даже мелкой покупки. Причины разные и нередко они завязаны именно на возможности получить консультацию, ведь в голове у клиента кружатся «есть ли доставка?», «есть ли модель, подходящая под его случай?», «какие есть гарантии качества?». Если бы на сайте постоянно был хотя бы один менеджер, он без труда решил данные проблемы…
Также немалую роль здесь играет и продвижение любого сайта. Итак факторы популярности очевидны:
Наличие компетентных специалистов;
Грамотная реклама и продвижение;
Дизайн сайта и его удобство.

В теории можно подумать, что клиент может писать на электронную почту, но нужно ли ему ожидать ответ часами, когда в соседнем магазине он может мгновенно совершить покупку? Нужно ли человеку звонить вам по телефону, если ему не хочется несколько раз переспрашивать один вопрос и вообще общаться с кем-то вживую?
Сейчас есть специальные программы онлайн-консультанты, которые позволяют быстро решить вопросы, возникающие у потенциальных покупателей. Разговор при помощи такой связи сразу же переходит в предметную плоскость и не нужно ничего ждать. Можете ли вы по телефону передать клиенту гиперссылку? Не кажется ли вам, что в текстовом формате те или иные характеристики товара выглядят более наглядными и простыми для понимания? В конце концов, если бы данная технология не была столь полезна, она бы не использовалась огромным количеством ведущих мировых интернет-магазинов. Профессионалы уже несколько лет назад доказали, что онлайн-консультант – одна из опор любого проекта. Постепенно навыки работы соответствующих специалистов растут столь значительно, что они начинают общаться с покупателями, что называется «на одной волне», что позволяет зарабатывать вашему интернет-магазину шикарную репутацию.


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Другие новости:

Покупайте любые автомобили из Южной Кореи на сайте Авторевизия.рф
Покупайте лучшие вилочные погрузчики 10 тонн у компании «Еврокара-плюс»
За лучшей рекламой на радио рекомендуется обратиться в компанию CENTER MEDIA
Покупайте лодочные моторы от лучших мировых брендов в компании Aqua Moto
Услуги юридической помощи: ваш надежный защитник
Как выбрать ричтрак
Реклама на ТВ, как лучший вариант для заказчиков
Услуги нотариуса в контексте суррогатного материнства
Услуги ликвидации и банкротства юридических лиц
Сладкие пироги: простые рецепты для домашней выпечки
Инструменты для создания сайтов: Что выбрать?
ЭСПЛ-70: Современные решения для ремонта локомотивов
Ремонт и диагностика автомобилей Фольксваген Туарег
Правовые услуги по наследственным делам
Сколиоз: Профилактика и лечение
Анализ и оценка параметров шин в Смоленске
Ремонт и обслуживание газовых колонок в Пушкине
Упаковка и транспортировка товаров: важность выбора правильных материалов
Отзывы о магазине цветов в Богородске
Отзыв о ремонте техники и электроники сервисным центром «ТехноБытСервис» и краткий обзор
 

[ Добавить новость ]