upravasm.ru
Главная » Материалы » IT info » Доходы и бизнес

Холодные звонки: подготовка и формирование базы

01 Мая 2017, 07:10
Холодные звонки: подготовка и формирование базы

Под термином «холодные звонки» принято понимать общение по телефону с обращением к потенциальному заказчику. Цель подобного звонка – выяснить, знаком ли человек с продуктами или услугами компании. Очень редко возможно развивать продажи только посредством таких звонков, как правило, данный метод используется лишь на подготовительных этапах.

Таблица или отдельная система?

Холодные звонки обязательно должны фиксироваться, для этих целей можно использовать стандартные офисные приложения, также есть несколько специализированных решений для подготовки базы холодных звонков. Проще всего сделать таблицу в Excel и заполнять ее в процессе общения. В том числе можно использовать обычную базу данных, в которой есть возможность создания карточки клиента, с такой системой работать намного проще.

Однако у перечисленных выше методов имеются свои недочеты, да и работать с такими таблицами одновременно сразу несколько пользователей не смогут. А потому гораздо более эффективной можно считать CRM-систему, способную предоставить доступ к первичным данным, и позволяющую обрабатывать полученные данные сразу же после осуществления звонка.

Формирование базы

Перед тем, как приступить к формированию базы холодных звонков, необходимо окончательно определиться с тем, что она должна собой представлять. Многие ошибочно полагают, что достаточно взять в интернете справочники организаций, но такие данные очень быстро устаревают. В таком случае менеджер попросту потратит огромное количество времени зря.

Прежде всего, нужно определиться с целевой аудиторией, к примеру, для производителей – это прямые покупатели и компании, для оптовиков – розничные организации и более мелкие конторы. Необходимо точно выделить отрасль и только после этого определять «своего» клиента.

С развитием облачных технологий появляется все больше интересных решений для бизнеса, в том числе и для организации холодных звонков. Уже существуют специальные сервисы для осуществления звонков, которые могут представлять собой полноценное рабочее место менеджера со всеми необходимыми инструментами:

  • Телефон.
  • СМR со списком клиентов.
  • Электронный ящик для отправки деловых предложений и тому подобное.

Причем все эти функции разработчики аккуратно собирают в едином окне, следовательно, менеджерам очень удобно работать. И им не приходится больше отвлекаться и тратить время на переход из одной программы в другую.


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Другие новости:

Покупайте любые автомобили из Южной Кореи на сайте Авторевизия.рф
Покупайте лучшие вилочные погрузчики 10 тонн у компании «Еврокара-плюс»
За лучшей рекламой на радио рекомендуется обратиться в компанию CENTER MEDIA
Покупайте лодочные моторы от лучших мировых брендов в компании Aqua Moto
Услуги юридической помощи: ваш надежный защитник
Как выбрать ричтрак
Реклама на ТВ, как лучший вариант для заказчиков
Услуги нотариуса в контексте суррогатного материнства
Услуги ликвидации и банкротства юридических лиц
Сладкие пироги: простые рецепты для домашней выпечки
Инструменты для создания сайтов: Что выбрать?
ЭСПЛ-70: Современные решения для ремонта локомотивов
Ремонт и диагностика автомобилей Фольксваген Туарег
Правовые услуги по наследственным делам
Сколиоз: Профилактика и лечение
Анализ и оценка параметров шин в Смоленске
Ремонт и обслуживание газовых колонок в Пушкине
Упаковка и транспортировка товаров: важность выбора правильных материалов
Отзывы о магазине цветов в Богородске
Отзыв о ремонте техники и электроники сервисным центром «ТехноБытСервис» и краткий обзор
 

[ Добавить новость ]