Картонные рекламные стойки
Картонные рекламные стойки
В торговых залах заметнее всего смотрятся товары, расположенные на рекламных стойках из картона. Они достаточно универсальны в использовании.
Кроме того, картонные стойки считаются одними из самых дешевых видов POS-материалов и удобны в установке. Также рекламные стойки из картона часто называют рекламными дисплеями. Важно продумать размещение рекламной стойки, оформить ее качественно и красиво - и это сработает для конечной покупки не хуже рекламы по ТВ. Особенно привлекают внимание специальные акции - нанимаются промоутеры, которые зазывают посетителей магазина к рекламной стойке - например, для дегустирования новой продукции.
Картонные стойки: применение
Стойки из картона лучше всего подходят для выкладки нового товара, когда его производство только начинает осуществляться или же когда товар впервые продается в конкретном супермаркете. Стойки также эффективны для их использования как информационных стоек (например, буклетницы). Картонные стойки считаются не только ярким, но и экономичным решениям. Изготовление рекламных промо-стоек можно заказать в любой типографии.
Свойства картонных стоек
К каждой стойке прилагается схема сборки - собрать ее сможет даже человек, который раньше с подобной сборкой не сталкивался. Могут выдерживать до 25 кг.
Многие беспокоятся, что будет с картонными стойками в случае, если они намокнут (например, из-за мойки полов в магазине). Чтобы избежать этой неприятности, у стойки загнутые края внизу, а также они обработаны УФ-лаком. Также к стойке может прилагаться поддон из пластика. Важно принять во внимание и срок использования стоек – полгода (именно столько времени стойки из картона сохраняют первоначальный внешний вид).
Если же вам нужны более «долгоиграющие» POS-материалы, то обратите внимание на стойки из пластика или металла.
|