Какие преимущества у интернет-маркетинга
Понятие интернет-маркетинга впервые появилось в начале девяностых годов, когда сайты начали размещать на своих страницах определенную информацию о предлагаемых товарах и услугах. В настоящее время он также используется для продажи информационного пространства, бизнес-моделей и т. д. Благодаря ему появилась реклама в интернете, которая позволила значительно повысить рентабельность малого и среднего бизнеса и при этом уменьшить накладные расходы. Интернет-маркетинг сегодня справедливо считается одним из основных инструментов, который позволяет каждому продавцу продукта ознакомить с ним очень широкую аудиторию. Он предполагает использование традиционных методов, которые уже длительное время применяются в рекламных роликах на радио, телевидении и при оформлении прямых почтовых рассылок.
Причем интернет маркетинг многократно усилил эффективность этих методов, поскольку предоставил возможность отслеживать статистику и постоянно иметь контакт с потребителями. И сейчас повсеместно используются такие показатели прецизионного анализа как коэффициент эффективного посещения, окупаемости инвестиций и т. д. Кроме того, благодаря интернет-маркетингу компании могут сократить свои расходы на персонал, рекламу и т. д. Но самое главное заключается в том, что сегодня каждая компания может освоить национальный и даже международный рынок. Причем именно интернет-маркетинг в значительной мере уравнивает шансы крупного и малого бизнеса, поскольку продвижение в интернете не требует таких значительных финансовых затрат как в обычных условиях.
Интернет-маркетинг очень удобен и для потребителя, так как дает возможность при помощи всемирной сети узнать необходимую информацию об интересующем его товаре или услуге, а также приобрести нужный ему продукт.
|