Как объединить филиалы в единую информационную систему?
Сейчас множество компаний стремятся расширить свою сферу влияния на регионы, а то и на другие страны, при этом, разумеется, создается сеть филиалов-представительств с новыми рабочими местами. Безусловно, управление ими требует централизованной постановки задач и контроля над их выполнением, что послужило основой для создания технически новых решений связи.
Как известно, наш век назван веком «облачных решений», ведь именно они с легкостью могут справиться с вышеописанной необходимостью. Сегодня они активно внедряются в наш рынок и позволяют нивелировать существующие между филиалами расстояния. Особенностью подобной технологии является то, что независимо от удаленности и местоположения, все сотрудники компании имеют возможность работать в общей корпоративной сети, и при этом ее сервисы и базы могут располагаться в дата-центре на удаленном сервере. И для этого нужен лишь доступ в интернет.
Для создания такой структуры первоначально следует организовать общее место хранения документов, исключающее возможность дублирования данных, доступ к которым имеют сотрудники филиалов. Затем не менее важно распределить ранги доступа к базам, осуществляется который посредством зашифрованных каналов, что гарантирует известную степень безопасности. Результатом подобных действий станет существенное упрощение обслуживания такой системой, а также повышенная до максимума скорость передачи информации между сотрудниками.
Также объединение филиалов помогает осуществить и такой обязательный продукт, как офисная телефония – решение, позволяющее в режиме реального времени беспрепятственно осуществлять общение между всеми сотрудниками офисов. Реализовываться она может как при помощи современной IP-телефонии, так и традиционной АТС-телефонизации, и первое здесь, безусловно, предпочтительнее по ряду причин.
|