Как я работал с биржей ссылок Rotapost
Здравствуйте, читатели моего блога. После того как много раз слышал, как некоторые твердят прямо с фанатичной убежденностью, о том что Rotapost лучшая биржа, а остальные просто нервно курят в сторонке, решил проверить так ли это на самом деле. В этом посте я вам расскажу свой опыт работы с этой биржей.
Несколько дней назад зарегистрировал себе аккаунт в этой бирже. Чему я уделил внимание? Для начала, скорость модерирования блога, скорость реакции рекламодателей на заявки, ну и также не обделил вниманием скорость загрузки самой биржи.
Что мы наблюдаем? Сайт промодерировали в течение суток. Это, честно сказать, просто отличный срок. Далее. Свои цены я поставил не ниже чем в бирже GGL. Так что, стоимость моих публикаций была такой:
Обзор: 300 руб.
Пресс-релиз: 80 руб
Постовой: 85 руб.
Затем разослал предложения оптимизаторам, и начал ждать. Свершилось, несколько дольше пришлось ждать, чем в GGL, возможно, в силу того, что мало активных пользователей. Сразу скажу, что одобрили только одно задание. Хотят размещение только в новых постах, но платить соответственно не хотят.
Поэтому можно сделать вывод, что биржа, в целом, не лучше сервиса Блогун. Однако в блогуне рекламодателей на порядок больше. Так что скажу, что цены явно занижены, т.е в этой бирже, примерная цена, постовому, который одобрят, это 40 рублей. Цена, ясное дело, заниженная. Больше об этом, в принципе, говорить нечего.
Несколько подытожим все это плюсами и минусами системы.
Плюсы:
Для оптимизаторов: низкая стоимость размещения.
Для оптимизаторов: размещение только на новых страницах.
Для всех: Неплохой интерфейс системы.
Минусы:
Для вэбмастеров: низкие цены размещения.
Для всех: загружается интерфейс не очень быстро.
Для вэбмастеров: Долго одобряют рекламодатели.
Для вэбмастеров: Высокий процент комиссии.
|