upravasm.ru
Главная » Материалы » IT info » Доходы и бизнес

Юзабилити удержит покупателя на сайте и в компании

26 Февраля 2016, 06:40
Юзабилити удержит покупателя на сайте и в компании

Разные компании создают сайт для решения разных задач. Все сайты можно условно разделить на сайты-«представители» и сайты-«продавцы». Первые выполняют функции визитной карточки, имиджевого и информационного инструмента. Главная задача вторых – продавать.

Чтобы обе группы сайтов эффективно выполняли свои функции, над ними придется много работать. Дизайн, информационное наполнение, раскрутка Интернет-ресурса – трудоемкие, но необходимые инструменты повышения его продающей способности.

На стадии разработки наиболее важным этапом является проектирование интерфейса. Если ресурс окажется для посетителя неудобным и чтобы понять, как им пользоваться, посетителю придется напрягать мозг, вряд ли он останется на нем дольше, чем на несколько минут. Простота, логичность, удобный поиск, навигация и фильтрация (последнее – если речь идет об Интернет-каталоге или Интернет-магазине) – условия, которые сделают ваш ресурс «юзабельным».

Если у вашей компании уже есть сайт, наверняка он работает не так эффективно, как вам хотелось бы. Выявить слабые места поможет комплексный анализ, который обычно начинается с оценки удобства или юзабилити-анализа. На этой стадии обычно выявляются грубые ошибки, и после их устранения проводится дальнейший анализ: технический, маркетинговый и поисковый. Благодаря совершенствованию юзабилити посетитель достигает нужного эффекта (находит нужную информацию, делает заказ, регистрируется и пр.) за меньшее количество шагов.

Давайте представим, что вы тщательно работали над контентом веб-ресурса и его информационное наполнение значительно качественней и интересней, чем у конкурентов. Продвижение сайтов в Санкт-Петербурге вывело ваш ресурс на первые строчки выдачи. Но перейдя на ваш сайт, доберется ли посетитель до интересующей его информации или сломает по дороге ноги – зависит от юзабилити-проработки.

Если посетителю приятно находиться в вашем Интернет-представительстве, если ему не приходится «рыться», чтобы найти то, что ему интересно и полезно, благоприятное впечатление от вашего веб-представительства наверняка спроецируетсяи на фирму, что повысит лояльность клиентов и авторитет вашей компании.

«Не заставляйте меня думать» - подсознательный девиз современного хомо сапиенс, на голову которого вываливается ушат разносторонней информации каждую минуту его жизни. В том числе и о вашем товаре или услуге.


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Другие новости:

Красивые картинки на каждый день
Имплантация зубов в Одинцово. Путь к совершенной, новой улыбке!
Введение: Как Я Открыл для Себя Raft
Преимущество покупки дисковых пил и другого оборудования на сайте компании «Sharp Tool»
Ремонт iPhone в Киеве от сервисного центра «А-сервис»
Российская операционная система будущего Astra Linux покорила миллионы пользователей
Наилучшее продвижение сайтов в поисковиках в Москве от команды профессионалов
Как выбрать чиллер
Интернет реклама: насколько высока её эффективность?
SEO оптимизация: подробное руководство
Егор Крид – кто это
Почему стоить купить мёд оптом из Алтая в компании «ALTAY GOLD»
Оборудование GoPro
Что такое SMM?
Купите права на вездеход на официальном сайте проверенной компании on-prava.com
Купите водительские права на официальном сайте компании kupit-prava-1.com
Для чего нужны даркнет сайты?
Способы заработка в Интернете
Купите права онлайн на сайте prava112.com
Чтобы купить права, обращайтесь на популярный онлайн ресурс pravakupi.com
 

[ Добавить новость ]