Интернет-маркетинг для раскрутки бизнеса: топ-7 способов
Если вы хотите действительно увеличить продажи товаров или услуг, вывести компанию на новый уровень и громко заявить о себе на современном рынке, то интернет-маркетинг – это именно то, что нужно в такой ситуации. Это уже не просто проработка основных моментов, а целая наука, которая позволит комплексно взглянуть на деятельность сайта и подобрать такое направление, которое будет эффективней всего.
Основные направления интернет-маркетинга
-
SEO-оптимизация, также известная как работа с поисковиками. Можно забыть о тех временах, когда о текст на главной странице можно было сломать мозг из-за нечитабельных, кривых ключей. Теперь поисковые системы вас попросту не пропустят, если контент будет выглядеть как текст после онлайн-переводчика. Именно поэтому нужно постоянно проверять семантическое ядро, убирать лишнее и добавлять актуальное.
-
Контекстная реклама в интернете. Каждый с ней сталкивался в самых верхушках поисковых систем, так как по внешнему виду она отличается от обычных запросов. Оплачиваются клики, а не показы.
-
Баннер. Представляет собой растяжку прямоугольной формы, которая может анонсировать выход нового продукта, рассказывать об акциях и скидках, или же просто завлекать клиентов красочным наполнением и креативным подходом.
-
Поддержка связи с клиентами. Также называется директ-маркетингом и распространяется в том случае, когда человек уже сотрудничал с фирмой. Выгодные предложения могут отправляться в формате электронного письма, СМС, ММС или сообщений в мессенджерах.
-
SMM маркетинг в интернете. Независимо от тематики продукта, его распространенности и особенностей, в социальных сетях можно всегда найти целый сегмент людей, которые будут понимать в нем толк. Поэтому не стоит недооценивать социальные сети, а лучше наполнить их качественными и красивыми постами.
-
Крауд. Если под товарами нет ни одного отзыва, можете попрощаться с клиентами. Сейчас есть столько возможностей, чтобы это исправить, начиная от специальных ресурсов, и заканчивая биржами копирайтинга. В идеале, под каждой позицией должно быть минимум два разноплановых отзыва.
-
PR. Дорогостоящий вариант онлайн-продвижения, который быстро окупается. Суть состоит в сотрудничестве с популярными новостными, тематическими или медийными ресурсами с большим количеством уникальных посетителей в день.
Как выбрать свой метод?
Если вы раньше никогда не сталкивались с раскруткой нового бизнеса в интернете, а углубляться в изучение основных инструментов не хочется, компания «INTERMONTE» предлагает свои услуги. Большой опыт работы в данной сфере, комплексный анализ любого ресурса, молодая, идейная команда с креативным подходом позволят создать такой интернет-магазин, которому будут не страшны конкуренты! Конечно же, учитываются все пожелания клиента, которые прописываются в официальном договоре с компанией.
|