Готовый интернет-магазин или разработанная с нуля площадка
Планируя открыть интернет-магазин, быстро приходишь к вопросу “что лучше: заказать разработку торговой площадки с нуля или купить готовое решение?” Ответ зависит от ситуации.
Если денег и времени в избытке, то разработать магазин с нуля будет лучшим решением. Заказчик получит площадку с требуемым функционалом и оригинальным дизайном. Конечно, если сотрудничество с веб-студией пройдет гладко.
В остальном покупка готовой интернет-платформы целесообразнее и на это есть 4 причины:
-
Стоимость.
-
Скорость.
-
Нет неприятных неожиданностей.
-
Экономия.
Стоимость
В среднем цена готового интернет-магазина сравнительно с разработанным с нуля отличается в 10 раз. Стоимость оригинальной площадки со средним функционалом начинается от 200 тыс рублей. Готовая платформа не уступает по функциональности, а купить ее можно за 20 тыс.
Если вы делаете первые шаги в электронной коммерции, такая ценовая разница имеет большое значение. Ведь недостаточно просто открыть интернет-магазин, нужно его продвигать и наполнять контентом, что требует немало средств.
Скорость
Заказав разработку магазина в веб-студии, придется ждать не менее 2 месяцев. Иногда больше, зависит от сложности работ. При этом стоит учесть, что уже во время работы магазина “вылезают” различные баги, которые нужно устранять, тратя дополнительные деньги и время.
Если вы решили заказать интернет-магазин на готовой платформе, то уже через 2-3 дня он будет готов. Тут нет никаких багов, ведь подобные ему магазины уже не раз были протестированы в «боевых» условиях.
Нет неприятных неожиданностей
Покупая готовый интернет-магазин, заказчик получает полноценную платформу за фиксированную цену и в точно установленный срок. Кроме того, набор функций соответствует тем, которые указаны в выбранном пакете.
Разработка магазина с нуля часто связана с неприятными сюрпризами, которые проявляются ближе к сдаче проекта заказчику. Нередко выясняется, что разработчики просто не в состоянии реализовать заказ и сдают формально выполненную работу. Срыв сроков – это обычное дело, как и необоснованное раздувание бюджета.
Экономия
В стоимость готового интернет-магазина часто входит адаптивная верстка. Платформа корректно отображается как на широкоформатных и небольших мониторах, так и мобильных устройствах. Владельцу сайта не нужно тратиться на мобильную версию магазина.
Кроме того, некоторые компании бонусом предлагают первичную оптимизацию магазина, что сокращает на 50% последующие расходы на SEO-продвижение.
Заключение
Разработанный с нуля интернет-магазин отличается оригинальным дизайном и функциональными решениями, но для заказа нужно не только иметь достаточно средств, но и опыт, чтобы не купить кота в мешке.
Готовая торговая площадка – лучшее решение для новичка в интернет-коммерции. Некоторая шаблонность магазина перекрывается функциональностью, ценой, способностью к масштабированию и скоростью внедрения. На этом все. Надеемся, статья была для вас полезной.
|