upravasm.ru
Главная » Материалы » IT info » Доходы и бизнес

Фирменный стиль и разработка логотипа для интернет-проекта

18 Августа 2017, 03:44
Фирменный стиль и разработка логотипа для интернет-проекта

При создании интернет-проекта для длительного использования, развития и заработка, необходимо наметить стратегию развития заранее. Имеются в виду не только вложения в раскрутку на просторах интернета, расширение функционала, но и разработка и придание интернет-компании изюминки, отличительной особенности для привлечения посетителей. Для хорошего развития любой крупной компании, торговой площадки, форума, портала важна особенность. Именно эта изюминка будет выделять ресурс, говорить о его качестве, надежности.

Фирменный стиль и разработка логотипа – это образ компании, который формируется при помощи специальных приемов. Таким образом посетители получают информацию и формируют правильные ассоциации с компанией, у них появляется мнение о ней, определенный уровень лояльности. В контексте сайта, стиль – это привлекательная оболочка, которая включает в себя не только цветовое оформление и шрифт, а и стиль общения между посетителями и посетителей с сайтом.

Профессиональный стиль создают маркетологи, дизайнеры, стилисты и другие специалисты.

Еще одно определение фирменного стиля сайта – это набор инструментов, которые объединяет общая идея. С помощью этих инструментов до посетителей доносится определенная информация и формируется отношение к сайту, продукции, компании. Это неизбежно выделяет проект из общей массы.

Процесс создания такого стиля – это безусловно творчество. Он включает сбор информации о рынке, целевой аудитории и конкурентах, аналитику, построение индивидуальной тактики поведения, разработку основных элементов и воплощение их на практике. Образ разрабатывается для каждой мелочи, только так можно добиться целостности восприятия сайта. Тогда он будет привлекать определенных посетителей.

С какой целью разрабатывается фирменныйстиль/логотип сайта?

Для этого есть несколько целей, которые в результате приходят к одной общей точке. В первую очередь это увеличение рентабельности, повышение дохода, получение отдачи от вложенных средств. Касаемо тематических ресурсов, стиль создается по двум основным причинам:

1. Обеспечение узнаваемости. Мгновенный рост продаж – это неверная цель, которая обречена на провал. Куда эффективнее создать устойчивый уровень лояльности, который в перспективе и будет служить для роста доходов. У посетителей не будет сомнений в порядочности и авторитетности ресурса. На нем будут размещать рекламы, продажи будут идти хорошо, аудитория будет расширяться. Только благодаря наработанному уровню надежности, без дополнительных вложений, сайт будет продолжать развитие.

2. Преимущество перед конкурентами. Из двух одинаковых товаров (или услуг) потребитель выберет тот, который ему знаком. Это особенность механизмов, заложенных в подсознании. На этот механизм и направлена реклама. Объект, обладающий узнаваемым фирменным стилем, будет продаваться лучше.

Разработка логотипа для сайта

В первую очередь важен логотип. Этот элемент олицетворяет компанию. Когда сайт достаточно популярен, ему не нужно снова доказывать свою исключительность. Для этого достаточно хорошего логотипа. Стоит учесть, что логотип сайта будет отображаться на экране смартфона, планшета, ПК, и во всех вариантах он должен отлично смотреться, легко читаться. Также важно, чтобы лого выигрышно смотрелось на разном фоне.

Фирменный цвет. Цветов не должно быть много. Лучше, чтобы их было не более двух-трех. Иначе оформление будет слишком пестрым, трудно будет разглядеть основную идею.

Фирменный шрифт. На сайте шрифт играет очень важную роль. Здесь также важна масштабируемость, простота для чтения. Оригинальный креативные шрифты использовать не запрещено, главное сохранять здравый смысл и следить на читабельностью информации.

Графический персонаж. Это отличный элемент для использования на сайте. Его можно наделить нужными качествами и «пустить в народ». Он отлично справится с формированием правильного мнения у посетителей сайта.

Стиль в целом. Главное, чтобы между всеми элементами была взаимосвязь, тогда это действительно можно будет назвать стилем. В противном же случае это просто набор элементов, который не принесет ожидаемых результатов.

Статья предоставлена компанией Профитмарк.


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Другие новости:

Покупайте любые автомобили из Южной Кореи на сайте Авторевизия.рф
Покупайте лучшие вилочные погрузчики 10 тонн у компании «Еврокара-плюс»
За лучшей рекламой на радио рекомендуется обратиться в компанию CENTER MEDIA
Покупайте лодочные моторы от лучших мировых брендов в компании Aqua Moto
Услуги юридической помощи: ваш надежный защитник
Как выбрать ричтрак
Реклама на ТВ, как лучший вариант для заказчиков
Услуги нотариуса в контексте суррогатного материнства
Услуги ликвидации и банкротства юридических лиц
Сладкие пироги: простые рецепты для домашней выпечки
Инструменты для создания сайтов: Что выбрать?
ЭСПЛ-70: Современные решения для ремонта локомотивов
Ремонт и диагностика автомобилей Фольксваген Туарег
Правовые услуги по наследственным делам
Сколиоз: Профилактика и лечение
Анализ и оценка параметров шин в Смоленске
Ремонт и обслуживание газовых колонок в Пушкине
Упаковка и транспортировка товаров: важность выбора правильных материалов
Отзывы о магазине цветов в Богородске
Отзыв о ремонте техники и электроники сервисным центром «ТехноБытСервис» и краткий обзор
 

[ Добавить новость ]