Эффективный набор подписчиков для Вашего бизнеса в Интернет
Для бизнеса в Интернет важно иметь доступ к большой аудитории заинтересованных пользователей Интернет.
Один из самых эффективных способов получить доступ к базе заинтересованных людей – это своя рассылка.
Бизнес в Интернет во многих случаях подразумевает создание базы подписчиков. Тут встает вопрос как эффективно набирать подписчиков?
Во-первых необходимо создать подписную страницу. Подписная страница – это страница сайта, где находится подписная форма и ничего более. Подписная страница это такая страница, которая продает только один товар – подписку на рассылку.
Формы подписки, которые находятся где-то на тематическом сайте или блоге работают неэффективно. Там слишком много разных выборов: прочитать статью, кликнуть на рекламу и т. п. И на рассылку подписываются очень мало людей.
В случае, когда на сайте находится только одна форма подписки и больше ничего нет, то есть всего два выбора: подписаться на рассылку или уйти со страницы. Поэтому такая страница подписки будет эффективно набирать подписчиков.
Но одна форма подписки недостаточна, чтобы целевые посетители оставляли свои контакты. Нужно в обмен на подписку предложить что-то ценное и полезное для Ваших подписчиков. Это может быть электронная книга, обучающий курс в аудио или видео формате.
Есть два подхода к формам передачи информации, на которую подписался подписчик: слать периодически письма с уроками, например раз в сутки. И второй способ: выложить то что вы предлагаете в обмен на подписку сразу все в одном месте.
Для каждого бизнес в Интернет нужно тестировать, что лучше работает – серия писем или одно письмо, в котором дается ссылка на всю информацию сразу.
Но последняя тенденция такова, что давать информацию сразу более эффективно для набора подписчиков.
Подведем итоги: для эффективного набора подписчиков необходимо:
Страница подписки
Ценный материал, информация, обучающий курс, который вы предоставляете бесплатно в обмен на подписку.
На этом давайте закончим. Интересна ли Вам информация по эффективному ведению рассылки? Нужно продолжать эту тему? Напишите в комментарии.
|