Что такое лендинг пейдж?
Лендинг пейдж используется как источник сбора информации о целевой аудитории. На этой отдельно созданной странице заключается основная информация о продукте, которая поможет его продать. Чаще всего разрабатывается для рекламной кампании, если нужно быстро представить товар большому количеству людей.
Для чего создается лендинг пейдж?
Информация, собранная на одностраничных сайтах, содержит стимул для посетителя: купить товар, записаться на программу, оформить подписку и так далее. Эффективность самой страницы состоит в том, что на ней отсутствуют лишние факторы, которые могут отвлечь покупателя. Таким образом, правильно заполненная страница повышает конверсию до 30%. https://totonis.com/landing-page занимаются разработкой лендинг-сайтов уже давно, и гарантируют своим клиентам качественный сервис.
Преимущества лендинг-сайта:
- быстрая загрузка из-за отсутствия лишней информации;
- запуск происходит за несколько часов;
- увеличение конверсии;
- формировка базы потенциальных клиентов;
- статистика продаж;
- сравнительно небольшая стоимость разработки.
Простота сайта позволяет любому человеку создать одностраничку самостоятельно, но если доверить это специально обученному человеку, то результат будет гораздо больше. Недостатков у одностраничного сайта не много, но о них стоит упомянуть. Во-первых, если на лендинг-сайте представлен бренд или конкретный производитель, то высока вероятность того, что покупатель захочет заказать товар непосредственно на сайте бренда. Минусом это считается, если вы не являетесь представителем этой компании, а продаете перекупку. Во-вторых, не всегда ограниченное содержание может быть полезным. Если посетитель захочет узнать больше информации, то на лендинг-сайте он ее не найдет, а это сказывается на доверии к товару.
Что лучше: лендинг пейдж или сайт?
Чтобы это понять, нужно присмотреться внимательнее к отличиям между этими вещами.
- Длина. Лендинг пейдж имеет только одну страницу, поэтому может быть сколько угодно длинным. У сайта же информация разбивается на отдельные страницы, но это может приводить к снижению конверсации.
- Целевое действие. Лендинг пейдж определенно создается, чтобы продавать. Тогда как сайт может носить больше информативный характер.
- Навигация. Полноценный сайт имеет переходы и пересылки на другие страницы. Лендинг пейдж удерживает внимание посетителя исключительно на одной странице.
Выбирая между сайтом и лендинг страницей, вы должны опираться на желаемый результат. Сайт поможет вызвать доверие у покупателя количеством информации. А лендинг страница позволит быстро привлечь целевых покупателей.
|