upravasm.ru
Главная » Материалы » IT info » Доходы и бизнес

Баннерная реклама в интернете

20 Февраль 2017, 17:06
Баннерная реклама в интернете

Баннерная реклама в интернете появилась относительно давно, однако с появлением многих других современных методов ее роль не стала менее значимой. Ведь людям по-прежнему интересны скорее визуальные образы, нежели простые ссылки. Баннеры более заметны, они лучше притягивают к себе взгляды пользователей. А потому и степень эффективности баннерной рекламы в интернете не подвергается сомнению.

Баннеры – это те же самые растяжки, которые вы видите в своем городе. Они обладают аналогичным воздействием, кроме того, баннеры часто делают динамическими и интерактивными, благодаря чему они вызывают большую заинтригованность у публики. На баннерах вы можете использовать любые завлекательные выражения, которые посчитаете нужными. И при правильном графическом сопровождении вы можете получить немалое количество трафика.

Но, как и во всех остальных инструментах онлайн-пиара, в баннерной рекламе очень важно нацелиться на нужную аудиторию, для которой ваше предложение может оказаться уместным. Для распространения своих баннеров по тематическим площадкам вы можете вступить в специальную баннерную сеть, где будете выплачивать веб-мастерам деньги за количество показов или же за количество кликов по вашему баннеру.

Но особенно часто баннеры применяются в партнерских программах. То есть, вы можете предоставить баннеры своим «партнерам» в качестве рекламных материалов, что поможет им более продуктивно сотрудничать с вами.

Эффективность баннерной рекламы вычисляется по параметру, называемому CRT. Он определяется из процентного соотношения просмотров и кликов. То есть, если среди десяти пользователей только один открыл ваш баннер, значит, CRT будет равняться 0,1%, и это довольно таки неплохой результат.

Баннеры могут быть квадратными и прямоугольными, но они традиционно обладают фиксированными размерами, под которые вам следует подстроиться. Баннеры не должны отягощать собой донорские площадки, следовательно, их размеры вы должны привести к наименьшим. Стандартным лимитом на размер баннера является 15Кб, и если ваше творение будет «весить» больше, не исключено, что его вообще не примет большинство ресурсов. Кроме того, не забывайте ориентироваться на универсальность, четко обозначайте границы баннера и старайтесь применять часто используемые цвета. Ведь на любом проекте ваш баннер должен выглядеть актуальным. При выполнении всех вышеописанных условий баннерная реклама может очень далеко вперед продвинуть ваш бизнес!




Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Другие новости:

Интернет-платежи: несколько нюансов
Отдых в Турции снова становится популярным
Заработок не выполняя задания
Заработок на контекстной рекламе
Выгодное приобретение пультов (брелков) для ворот и шлагбаумов в интернет-магазине Pult Top
Заработок в социальных сетях
Жидкокристаллический экран
Клуб казино 777 приглашает бесплатно попробовать новые игровые автоматы
НР представила ноутбук Envy 17
Обзор Samsung Galaxy Note
Как найти честные супер слоты Вулкан для игры на деньги
Замечательный “бук” Sony VAIO VGN-AR51MR - (Ноутбук)
Голубой экран при загрузке Windows
Онлайн казино Вулкан ждет к себе в гости азартных игроков и не только
Мошенники в торговле опционами
Воронежский городской портал
Влияние компьютера на здоровье человека: какого же оно?
Готовый интернет-магазин или разработанная с нуля площадка
Вакансии интернет работа на дому
Блоггинг – зарабатываем сидя дома
 

[ Добавить новость ]