Баннерная реклама в интернете
Баннерная реклама в интернете появилась относительно давно, однако с появлением многих других современных методов ее роль не стала менее значимой. Ведь людям по-прежнему интересны скорее визуальные образы, нежели простые ссылки. Баннеры более заметны, они лучше притягивают к себе взгляды пользователей. А потому и степень эффективности баннерной рекламы в интернете не подвергается сомнению.
Баннеры – это те же самые растяжки, которые вы видите в своем городе. Они обладают аналогичным воздействием, кроме того, баннеры часто делают динамическими и интерактивными, благодаря чему они вызывают большую заинтригованность у публики. На баннерах вы можете использовать любые завлекательные выражения, которые посчитаете нужными. И при правильном графическом сопровождении вы можете получить немалое количество трафика.
Но, как и во всех остальных инструментах онлайн-пиара, в баннерной рекламе очень важно нацелиться на нужную аудиторию, для которой ваше предложение может оказаться уместным. Для распространения своих баннеров по тематическим площадкам вы можете вступить в специальную баннерную сеть, где будете выплачивать веб-мастерам деньги за количество показов или же за количество кликов по вашему баннеру.
Но особенно часто баннеры применяются в партнерских программах. То есть, вы можете предоставить баннеры своим «партнерам» в качестве рекламных материалов, что поможет им более продуктивно сотрудничать с вами.
Эффективность баннерной рекламы вычисляется по параметру, называемому CRT. Он определяется из процентного соотношения просмотров и кликов. То есть, если среди десяти пользователей только один открыл ваш баннер, значит, CRT будет равняться 0,1%, и это довольно таки неплохой результат.
Баннеры могут быть квадратными и прямоугольными, но они традиционно обладают фиксированными размерами, под которые вам следует подстроиться. Баннеры не должны отягощать собой донорские площадки, следовательно, их размеры вы должны привести к наименьшим. Стандартным лимитом на размер баннера является 15Кб, и если ваше творение будет «весить» больше, не исключено, что его вообще не примет большинство ресурсов. Кроме того, не забывайте ориентироваться на универсальность, четко обозначайте границы баннера и старайтесь применять часто используемые цвета. Ведь на любом проекте ваш баннер должен выглядеть актуальным. При выполнении всех вышеописанных условий баннерная реклама может очень далеко вперед продвинуть ваш бизнес!
|