upravasm.ru
Главная » Материалы » IT info » Доходы и бизнес

Баннерная реклама в интернете

20 Февраля 2017, 17:06
Баннерная реклама в интернете

Баннерная реклама в интернете появилась относительно давно, однако с появлением многих других современных методов ее роль не стала менее значимой. Ведь людям по-прежнему интересны скорее визуальные образы, нежели простые ссылки. Баннеры более заметны, они лучше притягивают к себе взгляды пользователей. А потому и степень эффективности баннерной рекламы в интернете не подвергается сомнению.

Баннеры – это те же самые растяжки, которые вы видите в своем городе. Они обладают аналогичным воздействием, кроме того, баннеры часто делают динамическими и интерактивными, благодаря чему они вызывают большую заинтригованность у публики. На баннерах вы можете использовать любые завлекательные выражения, которые посчитаете нужными. И при правильном графическом сопровождении вы можете получить немалое количество трафика.

Но, как и во всех остальных инструментах онлайн-пиара, в баннерной рекламе очень важно нацелиться на нужную аудиторию, для которой ваше предложение может оказаться уместным. Для распространения своих баннеров по тематическим площадкам вы можете вступить в специальную баннерную сеть, где будете выплачивать веб-мастерам деньги за количество показов или же за количество кликов по вашему баннеру.

Но особенно часто баннеры применяются в партнерских программах. То есть, вы можете предоставить баннеры своим «партнерам» в качестве рекламных материалов, что поможет им более продуктивно сотрудничать с вами.

Эффективность баннерной рекламы вычисляется по параметру, называемому CRT. Он определяется из процентного соотношения просмотров и кликов. То есть, если среди десяти пользователей только один открыл ваш баннер, значит, CRT будет равняться 0,1%, и это довольно таки неплохой результат.

Баннеры могут быть квадратными и прямоугольными, но они традиционно обладают фиксированными размерами, под которые вам следует подстроиться. Баннеры не должны отягощать собой донорские площадки, следовательно, их размеры вы должны привести к наименьшим. Стандартным лимитом на размер баннера является 15Кб, и если ваше творение будет «весить» больше, не исключено, что его вообще не примет большинство ресурсов. Кроме того, не забывайте ориентироваться на универсальность, четко обозначайте границы баннера и старайтесь применять часто используемые цвета. Ведь на любом проекте ваш баннер должен выглядеть актуальным. При выполнении всех вышеописанных условий баннерная реклама может очень далеко вперед продвинуть ваш бизнес!


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Другие новости:

Услуги ветеринарной клиники в Северном Медведково
Вывоз строительного мусора: ключевые аспекты услуги
Психологическая помощь и консультации онлайн
Преимущества обращения в секс шоп
Преимущества тайского массажа
Бухгалтерские курсы: ключ к успешной карьере в финансовом секторе
Как выбрать табак на развес
Как набрать много лайков под своим видео на YouTube?
Купить блок питания под заданное напряжение и силу тока можно на онлайн портале QRZ.ru
Приобретайте уличные лед экраны в группе компаний «LedTechnology»
Новинка на рынке VR: преимущества и особенности Pico 4 Pro
Прокси и их роль в DDoS-атаках и защите от них
Красивые картинки на каждый день
Имплантация зубов в Одинцово. Путь к совершенной, новой улыбке!
Введение: Как Я Открыл для Себя Raft
Преимущество покупки дисковых пил и другого оборудования на сайте компании «Sharp Tool»
Ремонт iPhone в Киеве от сервисного центра «А-сервис»
Российская операционная система будущего Astra Linux покорила миллионы пользователей
Наилучшее продвижение сайтов в поисковиках в Москве от команды профессионалов
Как выбрать чиллер
 

[ Добавить новость ]